Машину взял под впечатлением авто друга, только у него стандартный Кольт. У меня Misubishi Colt Plus. В основе машины платформа от Mitsubishi Colt, но Colt Plus длиннее примерно на 30 см. Это очень полажительно отобразилось в запасе места в задней части кузова. Машинка в прекрасном качестве, с гарантийной книжкой. В машине сделали предпродажную подготовку поменяли масло в двигателе, передние колодки, салонный и масляные фильтры, об чем уведомлял заказ-наряд который заботливо положили в бардачок. Движок на машине цепной, 1.5 литра 16 клапанов. Совместная разработка Mitsubishi и Daimler. 109 лошадей вполне хватает чтобы живенько разгонять пепелац. Движок бодренький, легко крутится до максимальных оборотов. По кольцевой вполне комфортно можно ехать 140-150. Расход бензина колеблится от 6 до 10 литров, тут уж зависит от настроения и какую манеру езды выбрал. Ходовая у машины жесткая, на малейших неровностях отдает сидящим прям туда на чем сидят. При загрузки машины 4 пассажирами она чувствительно прижимается. Проблема как мне кажется в коротких пружинах, всего на несколько витков. Поставлю проставки в заднюю ось. Пусть мягче не будет, но зато буду возить полную машину народа без риска оторвать глушак. Руль с электроусилителем очень чуткий. На машинке удобно попрыгать по полосам, чувствует себя уверенно. Довольно юркая машинка)) Коробка-вариатор работает плавно и оптимально во всех режимах, а в режиме «Ds» позволяет очень быстро разогнаться. Есть возможность ручного переключения передач, но я этим никогда не пользовался, считаю чистой воды баловством. Салон кожаный, кожа очень хорошего качества нигде нет даже намека на потертость. Сидения удобные с хорошей поддержкой. В поворотах сидишь железобетонно, никуда не вываливаясь. Задние сидения меняют угол спинок. В салоне 6 подстаканников и 2 кармана под бутылки, это пипец как удобно потому что все мои друзья которых часто вожу на природу и я глушим кофе в немереных количествах, если нет пива под рукой. Так что есть куда поставить. Небольшой минус это шрокие стойки лобового стекла. При повороте особенно на право приходится вертеть головой не хуже летчика-истребителя чтобы в мертвую зону не попал пешеход или машина. Машина интересная, необычная, выделяется из потока. Вместительный багажник, хорошие ходовые качества, единственное неудобство было правый руль, но я к нему довольно быстро привык, главное поперву быть очень внимательным, а потом все запоминается и делается на автомате.
Отправить
Комментарии