200-ка была приобретена на смену Форду Транзит. Машинка нужна была для поездок в деревню, обязательно полный привод и дизель, дотало колупаться с Фордом, ну и возможность перевоза грузов. Для длинномеров наверное лучше было бы взять Круза или Паджа-спорт, но бабла не хватало, а тут дилер предложил почти халяву, голая модификация инвайта, за 680 000 руб. Сюда же добавил у дилера кунг за 78 000. Чтобы немного сделать машину побогаче внешне поставил подножки из нержавейки, из той же нержавейки защиту зада. Были куплены литые диски на них поставил летнюю резину, на штатные диски поставил зимнюю. После этого начал неспешно ездить, поскольку машина не одна в семье то пробег за это время чуть больше 20 000 км. О впечатлениях. Они довольно неоднозначные. Что понравилось.: есть 2 АКБ по 90 а/ч. Подогревается фильтр и даче стоя на приличном морозе неделю садишься и проблем с заводом автомобиль не испытывает. Коробка передач. Надежная, простая, выполняет свои функции четко. Подвеска комфортная, чем больше автомобиль нагружен тем она комфортнее. Дорогу держит отлично, радиус поворота на удивление небольшой. Проходимость вообще слов нет, иной раз и соседей в деревне и на даче вытаскиваю. Несмотря на довольно большие простои за 3 года с машиной не было никаких проблем, а это думаю приличный показатель. На мой взгляд большие пробеги менее страшны чем постоянные простои по 2 иногда 3 недели. Что не понравилось. Прежде всего сервис. К самим работам и к персоналу претензий нет. Все кулюторно и какчественно, но бляха-муха ЦЕНЫ это просто шиза! Как только истекает гарантия бежать к чертовой матери, если конечно есть нормальны сервис под рукой. Еще один минус это покраска кузова. Тут все гораздо хуже чем с ценником на ремонт и запчасти. Слой краски тонюсенький, мальца поцарапал и уже грунтовку видно. Совсем никудышный головной свет. Ну а в целом, если не смущают эти минусы то машина нормальная, для загородных поездок вполне годная.
машина нормальная, для загородных поездок вполне годная
Отправить
Комментарии