После почти 4 месяцев поиска автомобиля решил остановиться на Outlander 2011 года. Довольно много машин просмотрел 4Runner, Toureg, Highlander, Prado 120, всего посмотрел около 30 автомобилей. И практически везде либо явно битый либо при упоминании о Карфаксе продавцы делали круглые глаза и наивно спрашиали что это за новая еда. В итоге немного подержанный Outlander оказался верхом совершенства из того что я пересмотрел. Двигатель объемом 2.4 литра, комплектация Instyle S26, 4WD, машину взял из салона в феврале 2012 года всего лишь 7 месяцев пробега!!! Цена вопроса 32500 бакинских рублей. Итак первые впечатления. Хорошая динамика разгона, на трассе машина просто супер! Но вот при обгоне движка немного не хватает, приходится заранее готовиться. Подвеска совершенно не комфотная, очень жесткая, как будто на табуретке скачешь! Салон удобный. Качественная кожа, хороший обзор, зеркала довольно информативные и что очень удобно складываются при закрывании. В условиях городской тесноты отличная вещь. Теперь немного о + и – машины + Приятный расход. По городу 10-13 по трассе 8-11 . Довольно вместительный и удобный багажник Экстерьер и интерьер очень удобные. Все функционально, тут 5 с плюсом! Штатный свет прекрасно позволяет видеть ночью. Менять не собираюсь. Боковые зеркала просто офигенно информативные! - Подвеска очень жесткая. Настройка коробки не очень. Да кстати поменял резину на Dunlop Sport 235/60R18. Клиренс увеличился на 17 мм . машина стала гораздо комфортнее и мягче! Ну пока как то так. Постараюсь по мере более глубокого знакомства с машиной дополнить отзыв.
Отправить
Комментарии