Машину выбирал между Мицубиси Паджеро и Нисан Патрол. Езжу в основном один, комплекция не маленькая, 189 см и 110 кг. Перевожу довольно много объемного груза, так что нужен был по мимо удобного для меня салона еще и большой багажник, трансформация салона. Короче выбор был сделан в пользу Паджа. Из допов установил хромированные дуги-декор спереди и сзади, замок капота, сигнализацию, турбо-таймер, 3-х листовую защиту, ветровички на окна. Чуть не забыл про Вебасту с таймером. Штука зимой незаменимая! Расход топлива порадовал несказанно! Двигатель DID, съедает примерно 13,7 по городу и 9,6 по трассе(скорость примерно 100-120 км/ч) в полном приводе. На заднем приводе по трассе выходило 8,5 по городу что то около 12. В пробках в пятницу на МКАДе иной раз прыгает и до 22л на 100 км. Не смотря на габариты парковаться легко. Парктроник не ставлю, вместо него сзади труба, выступающаа на 7,2 см. Да и площадь остекления позволяет все четко видеть. Единственно что при парковке надо выбирать место пошире, хотя как компенсация можно не парится и влезть на газон или в сугроб. Водительское место очень удобное, с плавно регулируемым поясничным подпором, жаль только что электрические сидения без памяти. Руль кожаный, с рельефом под пальцы, по вылету не регулируется. В движении машина не ураган. Руль туговат, подвеска жесткая. При проезде больших ям подкидывает зад. Дорогу в полном приводе держит достаточно хорошо, но в поворот лучше входить на 30-40 км/ч. Шумоизоляция отсутствует, так что можно про нее не говорить. Багажник. Вот это место я особо оценил. Возил телевизоры, строй материалы, 700 кг кирпичей перевозил за раз, морозильники…короче проще сказать чего не было. Все входило и все Падж выдержал. Короче машина это трудовая лошадь-пахарь. Без пафоса, понтов и прочих вещей. На нем удобно работать, сного ездить, он надежен.
Отправить
Комментарии