Оцените отзыв

2.94 19 Голосов

Nissan 350Z (Ниссан 350Z) База купе 3,5 л.  (287 л.с. )   - 2004 отзыв
Марка : Nissan
Модель: 350Z
Модификация: База
Год: 2004
Кузов: купе
Объем: 3,5 л.
Мощность: 287 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 3.7
Предупреждаю сразу, мой отзыв вряд ли понравится фанатам этой машины. Но что поделаешь, я в 350ке немного разочарован. С детства я мечтал об этой машине, но смог купить ее только сейчас и то не новую, а б.у. Цены за растаможку в нашей стране просто космос, ну ладно, перейду к отзыву. Кстати если бы я до покупки прочитал правдивый отзыв про Ниссан 350 а не сопли восторга, то может и не стал ее покупать.
Имеем Ниссан 350зет, комплектация База, несмотря на это сделана для американского рынка, где обычно продаются только самые навороченные машины. Конечно в более дорогих комплектациях много полезных и удобных опций добавлено, но я решил раз мотор и кузов у них одинаковые, без наворотов я как нибудь проживу. Сейчас уже понимаю, что надо было копить мани-мани на что-то получше, поскольку довести самому ее до такой комплектации обойдется гораздо дороже.
Внешне машина получилась очень удачной. Самое интересное, что она нравится практически всем, независимо от пола и возраста. На первый взгляд даже не верится, что такая небольшая машинка может весить больше полутора тонн. Тем не менее это факт, судя по документам ее полная масса с заправленным баком и дыумя пассажирами более 1800 кг.
За счет большой ширины кузова и отсутствия заднего ряда внутри много места. Не побоюсь утверждать, что сидеть будет удобно даже крупным водителям. Диапазон регулировок сидений широкий, а руль двигается вместе с приборами, поэтому неудобств быть не должно. Интересно, что кресло водителя имеет больше настроек и лучшую боковую поддержку по сравнению с пассажирским. А вот садиться и выходить из 350го удобно будет немногим. Это вызвано низко расположенным полом и немного заваленной назад посадкой. Широкая дверь помогает не очень, так как открыть ее полностью на парковке получается не всегда, а в среднем положении она не держится и стремится закрыться. В целом эргономика продумана хорошо. Необычно расположены места для хранения, которые выполняют роль бардачка. Они спрятаны за спинками кресел, а на привычном для бардачка месте на торпеде находятся подстаканники. Такое решение непривычно, хотя довольно-таки удобно, особенно если ездить в одиночку.
Главными недостатками в комфорте считаю стремление создателей этого автомобиля создать впечатление спорткара внутри. Это вылилось в тугой руль (лично я уже забыл как можно рулить одной рукой), жесткие педали и неудобно расположенный рычаг ручника. Сюда же можно причслить и постоянную оранжевую подсветку приборов, хорошо хоть можно регулировать ее яркость. Кузов купе со снижающейся назад крышей — это конечно красиво, но обзорности назад практически нет. Если в дороге можно ориентироваться по зеркалам, кстати говоря совсем небольшим, то маневр на парковке типа назад и направо приходится делать почти что вслепую. Зеркала при повороте руля тоже чуть поворачиваются, но ситуацию они не спасают.
Есть и еще недостатки. Большая часть багажника занята дугой жесткости, конечно для управляемости это плюс, но для багажника минус. Музыка среднего качества, вместе с установленными штатно сзади блинами играет где то в районе ж....ы. Педаль газа невероятно чувствительная, любое движение отражается на работе мотора. Управляемость на прямой отличная, а вот радиус разворота для такой компактной машинки просто огромный, виноват в этом малый угол поворота колес.
Как и ожидалось, мотор радует своей отдачей и эластичностью. Правда для этого пришлось поменять штатную выхлопную систему на тюнингованную. Стоковая система заметно душит мотор, не дает ему раскрутиться. Теперь на мощность не жалуюсь, причем расход как был в районе 17-20 л так и остался, кстати мо личный рекорд по расходу — 25 л на сто! Передачи в коробке короткие, вверх можно переключаться через одну, вниз приходится переключаться с перегазовкой, иначе не получается. Надо сказать, что в моторном отсеке буквально ладонь не просунуть, настолько плотно напичкано разных деталей. Поэтому любая работа по замене расходников, тех же свечей, ремней или аккумулятора, превращается в увлекательную разборку конструктора Лего с последущей сборкой. На сервисах при виде автомобиля делают большие глаза и называют сумасшедшие цифры, достойные обслуги космолета а не машины. Огромный минус — слабые тормоза. Видно, сделано это для того чтобы лучше продавались тюнинг-комплекты. При такой мощности и массе машины это можно сказать жизненно необходимо.
Ходовая часть выполнена из массивных и прочных деталей, по виду рычагов и саленблоков надеюсь что их замена понадобится не скоро. Так что тут все хорошо. Неровности конечно же объезжаю или притормаживаю, так как дорожный просвет не большой. Кстати запчасти и ремонт не дешевые, тюнинг запчасти стоят еще больше, но плюс в том, что они есть, причем в огромном ассортименте и от разных производителей. При наличии средств на базе Ниссан 350 можно собрать как машину для дрифта так и для дрэга или кольца. Вот только средств понадобится больше чем стОит машина.
Свой 350й продавать пока я не буду, может привыкну или подгоню под себя. А вообще лучше купите ту же бэху М3 или что-то подобное. Вот таков мой совет.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Артук :: 2013-12-15 :: Рейтинг:(2.94 из 5) :: Просмотров:2842
Еще отзывы о  Nissan 350Z
Еще отзывы о  Nissan


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии