Внешне машина довольна стандартная, но вполне современная. Двери правда хлопают на мое восприятие довольно громко. ЛКП хорошее, царапин нет, есть сколы, но пока не зацвели, на сколах видно грунтовочку. Я так ничем их и не закрашивал. АКПП. Есть режим помогающий при езде по холмистой местности, им ни разу не пользовался. Режим СНОУ здорово помогает зимой , особенно если на дороге дерьмо в виде снежной каши. Еще этот режим помогает в нагревании АКПП, нагретая коробка переключает передачи плавно без рывков. Холодная дергается, особенно при переходе с первой на вторую. Автомат подтупливает, набор скорости довольно плавный, резко стартануть с вдавливанием в кресло не получится, но для города вполне хватает. При обгонах на трассе особенно если это длинные фуры надо готовиться заранее, и смотреть чтобы был достаточный запас со встречной машиной. Есть временной провал при переходе с передачи на передачу и про это надо помнить. Подвеска жесткая. Мелкие неровности и стыки проходит хорошо и их не чувствуешь, но вот то что больше ощущаешь по полной. Поскольку бортового компа нет то расход чисто на глазок, он что то в районе 10 литров. Бензин 95 Салон довольно скромный. Сидения тряпочные, но чистятся хорошо обычными влажными салфетками. Пластик жесткий, но скрипов нет. Время от времени появляются сверчки, но так же внезапно и пропадают. В палне эргономики все в порядке, все под рукой. Подсветка приборов желтого цвета, глаза не раздражает, но вот при ярком солнце часы не видно. Сидения с двухрежимным подогревом, зимой это любимая опция)) Кондей-нареканий нет, летом прохладно, зимой тепло. Еще что огорчает так это очень быстро покрывается грязью заднее стекло. Жаль нет дворника сзади. Багажник нормальный, но много съедают петли это существенный минус. Шумоизоляция на троечку, бывало и лучше. Машина конечно не идеальная, есть свои минусы, но в целом за свои деньги она меня полностью устраивает, есть все что необходимо.
Отправить
Комментарии