Машину ждал примерно 2 месяца, и вот в октябре наконец то были улажены все формальности с растоможкой и прочей фигней и я смог забрать машину. Салон. Двери отделаны кожей. Кресла комбинированные кожа/ткань. Кожей также отделаны подлокотники между сидениями, руль и ручка АКПП. Ручка сделана с закосом под механику, есть возможность ручного переключения. Иногда играюсь с этой штуковиной)) Водительское сидение электрическок, у пассажира механика. Оба очень удобные. Панель имеет отделку «черный мрамор», качество довольно сносное. В центре торпеды стоит большой монитор. С климатом я более менее разобрался, а вот с управлением компом сложнее. Знания японского языка мне явно не хватает. Багажник очень большой, слава богу в отличии от предшественника японцы перестали располагать большой 80 литровый бензобак за задними сидениями в ущерб объему багажника. Шумоизоляция средняя. Шум от колес слышен, но не очень сильно. Слышно и движок. В принципе это не особо напрягает т.к музыка даже не громкая хорошо перекрывет. Управление и динамика. Разгоняется машина довольно резво. На любой скорости есть запас для ускорения, так что обгоны делать довольно безопасно. Управляемость хорошая, машина устойчива в поворотах. Машина стала более жесткой, нет раскачки. Руль работает на маленьких скоростях очень чутко, реагирует на любое движение, на большой скорости тяжелеет. Работой подвески я доволен. Благодаря большим колесам глотается неровность покрытия, ямы и пр. Минус конечно то что маленький клиренс. Защита кстати стоит по всему дну, но пластиковая. Бензин пробовал и 95 и 98. Разницы не ощутил. Лью 95. расход по трассе получается 7.8-8.0 л на 100 км в городе 13,5-14. Что то советовать я бы не стал. Кому что нравится. Но если вы нормально относитесь к праворуким машинам то присмотритесь к Фуге, машина очень неплохая в своем классе и за свои деньги.
Отправить
Комментарии