Доброго времени суток! Итак пробег составил аж2000 км и пора поделиться некоторыми впечатлениями от авто. Денег потрачено 820 тыс, движок 1.6 л, 117 лошадей, комплектация SE+, вариатор. Дополнительно поставил в салоне защиту картера и сетку под низ бампера. Порадовала безопасность, дополнительно к фронтальным боковые подушки, возможность отключить стабилизатор. Немного о плюсах/минусах. Начну с плюсов. Очень хороший набор скорости не только с места, но и в движении. Как следствие по трассе можно спокойно идти на обгон. А вообще для города динамики выше крыши. Руль довольно информативный , машина прекрасно следует за им. Кстати информативность руля по желанию можно настроить под себя. Вообще машинка иногда даже провоцирует погонять, хотя мне более всего комфортно на скоростях 110-120 км/ч, считаю это самой оптимальной крейсерской скоростью. Подвеска жестковата, но тут на любителя, мне нравится жесткая подвеска, которая позволяет машине хорошо входить в повороты на скорости, особо не тормозить перед препятствиями и ямками. Дизайн однозначно зачет ! Машина яркая, всегда выделяется из общего потока, привлекает к себе внимание. Внутри вообще обалдеть. Центральная консоль выполнена в мотоциклетном стиле, есть камера заднего вида, здорово облегчающая парковку, удобные сидения спортивного типа с подогревом. Климат хорошо работает, никаких запотеваний не было, зимой лобовое стекло моментально оттаивает, читал о том что люди минут по 15 ждут когда оттает переднее стекло…Не знаю, у меня такой проблемы не было и в -30. кстати в мороз заводится хорошо. Проходимость нормальная, я пока нигде не засел, так что 18 см хватает вполне. Теперь минусы. Их на самом деле не так много. Прежде всего шумоизоляция , по моему на ней производитель нехило сэкономил. Маловат багажник , но во первых когда покупал знал об этом, так что это не сюрприз, во-вторых решается установкой установкой бокса снаружи. Да, чуть не забыл о главном)))расход пока идет обкатка в пределах 10-11 литров. Ну вот вроде пока и все.
Отправить
Комментарии