Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Мурано. Экстерьер и интерьер Внешность машины довольно спорная. Многим знакомым не нравится, мне вполне. Особенно спереди. Он довольно узнаваем и спутать Мурано с другими машинами довольно сложно. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Кожа сидений хорошего качества. Эргономика ну не сказал бы что идеальная. Если что надо настроить то приходится тянуться. Например не очень удобно расположена аварийка. Чтобы сказать спасибо пропустившему тебя водителю приходится отвлекаться и краем глаза косить на кнопку. Динамика Несомненный плюс автомобиля! До сотки разгон идет за 8.2 сек. Пять раз засекали три разных человека. По паспорту правда 8 сек. Динамики вполне хватает и в городе и по трассе. Вариатор правда слегка тупит при силном и резком нажатии на педаль, но в пределах нормы. Обгонять на трассе по встречке удобно, машина хорошо принимает сразу. Ходовые качества Машина довольно валкая. Колейность не любит. Гоняться на ней не желательно, скорее это машина для в меру быстрой езды по трассе на длинные расстояния. Подвеску пробить тяжело, если уж действительно глубокая яма . Неровности хорошо проглатывает. Комфорт Машина комфортная тут прибавить нечего. Много свободного места и спереди и сзади, довольно большой багажник. Сидения удобные, но с совершенно не выраженной боковой поддержкой. Шумка для нелюксового японца вполне достойная. Движок тановится слышно после 3000 оборотов и то не смертельно. Свет фар понравился. Если честно то даже удивил когда первый раз ехал ночью. Расход топлива по трассе 10-12 по Москве 18-21 литр, иногда когда попадаю в полную ж бывает и 25. Отнесу это к минусу, все таки можно было бы и поменьше. При включенной навигации очень заметно что экрану не хватает разрешения, да и сама навигация не фонтан. Карты старые погрешность большая. По надежности: за 35 000 км поломок не было.
Отправить
Комментарии