Расскажу свою историю про Ниссан Кашкай. Внешне он мне очень нравился, не очень громоздкий, стильный на вид. По итогам тест-драйва тоже негатива никакого не вызвал, хотя честно говоря салон немного разочаровал. Нашел пару тест-драйвов в автожурналах, все хвалили Кашкай. Короче купил, все отлично. Первая машина, сравнивать было не с чем. Но позже все чаще стало оказываться, что мой Ниссан проигрывал в сравнении с другими машинами, на которых приходилось поездить. Не знаю как другие, а я даже когда еду в такси как-то подсознательно постоянно сравниваю эту машину со своей. Прислушиваюсь что где стучит, как разгоняется и т.д. Так вот. Почти сразу стало понятно, что подвеска Кашкая работает как-то неправильно. Она не проглатывает неровности, а передает их на кузов. Не знаю как объяснить, но надеюсь все поняли о чем я. Причем при нажатии на кузов раскачиваний нет. По трассе идет ровно, не клюет носом, не кренится, то есть все вроде бы в норме. Короче не буду томить, на 15 тысячах поменяли задние амики из-за изношенных саленблоков, но ощущения от езды не поменялись. Потом на 50 тыс. еще раз менялись все стойки и саленблоки, на новых деталях комфорта почти не добавилось. Еще через 10 тыс. после этого заменил подшипники ступиц, загудел сначала один, за ним через неделю второй. На пробеге в 100 тыс. еще раз менял резиновые детали по ходовой и подрамнику. В мороз -30 поломался иммобилайзер, со стоянки на СТО машину пришлось везти на эвакуаторе. Ремонт занял почти 10 дней, так как работники СТО не могли найти причину поломки и в поисках раскурочили половину машины. Не помню на каком пробеге сгорел моторчик привода дворников — оказалось что дефицитная и достаточно дорогая штуковина. Но это ничто по сравнению с гемороем, который вызвала поломка вариатора. Начал гудеть он еще на 60 тысячах, продержался еще 10 и помер. Ремонтировать его никто не взялся, сказали покупать новый. Ценник на новый оказался как треть всей машины, опять пришлось искать на разборках. Наверное мне повезло, нашел точно такой же вариатор с битка с пробегом в 11 тыс., конечно купил. Кстати работы по машине обходятся очень дорого, да и запчасти тоже. Из того что еще вспомнил по ремонтам на разных пробегах это замена подушки мотора, бензонасоса, ремонт климат системы. Про замены расходных деталей, дисков, лампочек не вспоминаю это вообще мелочи. Сейчас пробег 210 тыс., не работают кнопки управления на руле, периодически глючат датчики дождя и света. Салон очень маркий, обшивка скрипит, тряпки сидений попротирались до дырок. Расход бензина — 8 литров по трассе, до 11 в городе, расход масла — 0,5 л на тысячу. Вложил в Кашкая уже наверное больше чем он стоил новым. Не раз собирался продать, но в нем постоянно что-нибудь не исправно, что дальше делать не знаю. Извиняюс за сумбур но просто накипело уже, а тут что не отзыв о Кашкае, так все чудесно. Может конечно мне с машиной не повезло, а может такая конструкция. Не зря же говорят купил Нисан е...сь с ним сам. Про хорошую машину так говорить не будут.
Отправить
Комментарии