Всем привет! Машину взял весной в салоне, абсолютно новую. Сборка японская. Первыая моя абсолютно нулевая тачка!! В салоне на машины 2008 года была скидка, так что грех было не воспользоваться! Комплектация самая простенькая, не из за того что денег жалко было, а просто я не пользуюсь всеми теми наворотами которые есть в современных машинах. Кондей есть, но и им практически не пользуюсь, только если в пробке торчу. А так окошко, ветерок – прелесть! Двигатель на 2 литра и 141 лошадь как мне кажется не достаточен. По трассе машина идет идет резво, но тяги иногда не хватает. Самая комфортная скорость 120 км/ч . На легком бездорожье на песочке, не очень глубокой грязи, идет прилично, со снегом справляется отлично, дорогу прокладывает на даче хорошо, но подвеска довольно жесткая и по каменистой дороге всю душу вытрясет. На большой скорости не очень хорошо реагирует на колейность и в поворотах довольно валкий. Пока стоял штатный DUNLOP иной раз на мокрой дороге водило. МКПП без претензий. Переключается четко, ручка расположена удобно. Сиденье довольно удобное в день частенько выходит по 200 с лишним километров и никаких признаков усталости или ломоты в пояснице. Салон довольно скромный как мне кажется, но как я говорил для меня навороты не главное. Реально раздражает работа датчика дождя. По каким критериям он работает наверное и сам Господь Бог не знает? Иногда на легком дождичке вдруг ни с того ни с сего включает максимальную скорость! И наоборот когда все стекло залито и не видно вообще ничего щетки не двигаются и приходится включать другой уровень. За время владения поменял опорные подшипники и опору двигателя олдин раз. Пару раз лампы летели. В остальном все надежно, проблем не было. Ну как то так, в целом езжу довольный машиной.
Отправить
Комментарии