Приветствую всех автолюбителей! Хотелось бы оставить свой опыт об эксплуатации Опеля Antara 207 года. Пробег 139 000 км. Антара машина немецкая, но бывает двух сборок корейской и отечественной. У меня российская, вот ее и буду описывать. Внешне машина довольно оригинальная и красивая. Пластиковых деталей в кузове нет только металл, пластик бампера некрашеный, в следствии этого вес не маленький-1800 кг. Салон в строгом немецком стиле, все практично ничего лишнего. Традиционная янтарная подсветка, глаза абсолютно не напрягает. Пластик верха торпедо и дверей приятный на ощупь, мягкий из качественного материала, нижний пластик гораздо дешевле и как следствие сильно царапается. Бардчок довольно большой, умещаются документы формата А4. сидения особенно передние просто обалденно-удобные. Регулируются по 6! Плоскостям и еще есть поясничный подпор. Сидения жестковаты, но очень комфортные. Задние сидения складываются ровно в пол и при необходимости можно нормально поспать, я на рыбалку теперь спокойно езжу на ночь. Посидел вечером, лег назад, утром проснулся и ловишь дальше. Штатная магнитола довольно неплохая, есть 7 динамиков, так что в целом звук нормальный. Читает мр3, управляется с руля. Багажник в 370 литров мал, но при необходимости объем увеличивается сложением сидений до 1420 литров. Ну и главное это двигатель. Двигатель просто зверский. Нажимаешь педаль и тебя втапливает в сидение!качество двигателя отлиное, масла не жрет, прогревается в морозы довольно быстро. Расход по городу летом 16 зимой 19 литров(с прогревами), на трассе поэкономнее от 10 до 13 литров. Подвеска хорошо справляется с неровностями, ни разу не пробил даже в глубоких ямах. .притензий к российской сборке у меня нет, машина очень хорошо себя ведет в плане надежности ТО+ на 70 тыс поменял цепочки ГРМ. С работой это вышло в районе 15 000, сами цепочки вроде тысячи 3-3,5.
Отправить
Комментарии