Оцените отзыв

3.04 19 Голосов

Opel Astra (Опель Астра) 90 л.с  1.4 л 5 МКПП  седан - 2007 г отзыв
Марка : Opel
Модель: Astra
Год: 2007 г

Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 0
Всем привет! Про эту машину сказано и написано много, так что наверное ничего нового не открою, но думаю отзыв поможет тем кто рассматривает покупку этого авто б/у. Машина собиралась методом млекоузловой сборки в Украине на заводе АвтоЗАЗ.

1. Кузов и внешний вид.

Машина смотрится классически. Как классический костюм, ничего выдающегося, но и ничего плохого. Типичный немецкий стиль. Кузов крепкий, покрашен хорошо, правда царапается тоже хорошо. В городе с прыганием по бордюрам проблем никаких, клиренс 165 способствует. Пару раз отрывал брызговики. Они крупные, хрупкие, ваполнены в форме ковша. Зимой надо постоянно снег выбивать иначе замерзает в лед.


2. Двигатель и трансмиссия.

Двигатель 1.4 литра, 16 клапанов. Работает мотор как немецкие часы, масло не ест практически грамм 300 на 15 000 км доливаю. Расход в среднем в смешанном режиме 6 литров(25 км до МКАДа и 20 по Москве). Бензин заливаю только 95. Передачи переключаются четко, сами передачи подобраны отлично и не короткие и не длинные, золотая середина. Двигатель тянет хорошо, но есть небольшой провал когда резко стартуешь при переключении с первой на вторую передачу. По городу движка хватает, но вот на трассе больше 110-120 км/ч машина тянет плохо. Маневры на высоких скоростях надо продумывать.

3. Ходовая.


Подвеска спереди Макферсон сзади балка. Не сказал бы что жесткая, держит дорогу нормально. По днищем все аккуратно убрано, на проселочных дорогах и на бордюрах никогда не цеплял. Подвеска довольно собранная и комфортная.

4. Салон.

Салон как и внешний вид строгий немецкий. Все строго четко, под рукой. Обзорность хорошая. В целом все довольно эргономично. Притензии только к подушкам сидения. Они короткие, а сами сидения без боковой поддержки.
Поломки были но не смертельные.
На 50 тыс стал течь задний левый амортизатор. Не смертельно конечно но по гарантии поменяли.

На 108 тысячах поменял левую тягу стабилизатора.
Вот в принципе и все поломки за 120 тысяч. Прохожу вовремя ТО, заправляюсь только хорошим бензином, не рву со светофоров на второй передаче до 80. Так что если будете следовать тому что делаю я машина не подведет.







добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Серьга :: 2012-07-03 :: Рейтинг:(3.04 из 5) :: Просмотров:3925
Еще отзывы о  Opel Astra
Еще отзывы о  Opel


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии