Доброго времени суток! Калибру взял по старой памяти. У отца была в 90-х мне нравилась она безумно!!! Вот появилась возможность и взял не раздумывая, благо машина не основная. 1. Про безопасность авто сказать ничего не могу. Есть 2 подушки. Есть толстенные трубы в дверях защищающие от бокового удара, но как они работают я слава богу не знаю и если честно хочу и дальше оставаться в неведении. 2. Комфорта особогов машине нет. Машина низкая, подвеска жесткая, проблема с обзором. Иногда возникают трудности при парковке из за длинны дверей. Салон кожаный, согласен комфорта не прибавляет, но сидеть на нем всетаки приятно. На задний диван залезать не просто, а когда вы туда втиснитесь то сидеть там с комфортом можно только вдвоем. Хотя когда был маленьким, ездили с батей и друзьями. Так вот 4 здоровенных мужика регбисты садились 2 впереди 2 сзади и я третий посередке, и ничего ехали и просто тащились от машины!!!!И вообще машину эту берете для себя прежде всего, так что проблемы тех кто садится на зад-не ваши проблемы! 3. Ходовые. Вот тут у Колибри все в порядке. Малый коэф сопротивления помогает разогнаться до нужной скорости, 136 лс и хорошая МКПП позволяют себячувствовать на трассе уверенно. У меня стоят 17 диски с 225 резиной. В поворот входишь с таким запасом скорости!!! 4. По расходу горючки по трассе иду 120-150(когда возможно) расход около 7 на 7,2. В городе больше 10 не бывает у меня. 5. Двигло проблем мне не доставило. Коробка и сцепление тоже в норме. Подвеска тоже положительна, а именно: нормальная надежность, низкая цена обслуги и легкость ремонта. Машину всячески рекомендую, но только не как основную!
Отправить
Комментарии