Здравствуйте, покупку этой машины не рассматривал хотел взять Астру, до этого была БМВ 750. Но подвернулся случай, знакомый знакомых продавал машину, я решил попробовать, проехался, посмотрел, все вроде понравилось. Взял с заявленным пробегом 85 000 км, как на самом деле не знаю. Воздушный и салонный фильтры меняю сам, остальное на проверенном сервисе. За 45 000 км дважды менял опорные подшипники 1200 руб + работа 900 руб. На 104 000 км оборвало помпу и вытек весь антифриз. Сервис был недалеко руками дотолкал пару сотен метров. Поменяли ролик с натяжителем, термостат, ремень примерно 4200 руб и работа гдето около 3500 руб. Антифриз налили бесплатно, были какие то неучтенные остатки))) Из происшествий все. Остальное пока только радует Отлично зимой иметь руль и сидения с подогревом и не заморачиваться на прогрев машины. Сел, завел и на малых поехал. Управляемость отличная, информативная, ЭУР хорошо позволяет на малых скоростях крутить руль чуть ли не пальцем, а на больших тяжелеет. Переключения МКПП четкие, нареканий нет. Так же и к тормозам придраться не к чему, работают хорошо. Двигатель несмотря на 1.2 и 80 лс довольно шустрый, позволяет хорошо разгоняться, крутится легко до 5000 об. В общем многое зависит от того кто за рулем. Шумка хорошая, гораздо лучше японцев. Торпеда знатная, настоящее украшение салона. Не знаю есть ли еще у одноклассников у кого нибудь такая, может только на Фиесте. ЛКП слабое. Есть у машины и болезнь – задний бампер натирает крылья и там отлетают кусочки краски. В начале мелочь, а в перспективе может и загнить.
Отправить
Комментарии