Всемпривет. Изначально присматривался к хэтчу, но открыв багажник понял что хочу только универсал, тем более что в семье случилась прибавка и появилась потребность в спокойной постановке коляски в багажник. Insignia Sports Tourer – очень красивый универсал, если не самый красивый из тех что сейчас на рынке. Теперь о самом авто и опыте эксплуатации. Машине в исполнении Business Edition. В ней нет только вентиляции сидений и полного привода, остальное вроде все на месте из того что должно быть среди опций за адекватные деньги. Машина обошлась мне в 1245000+подарок в виде аксессуаров на 15 000 руб. За пол года машина прошла 9600 км, довелось прокатиться по Германии, Скандинавии. Комфорт на высочайшем уровне, в дороге остановки делал только чтобы пересесть поспать, а за руль садилась супруга. Сидения кожные, очень удобные. Руль тоже кожаный с электроподогревом. Успели зацепить немного зимы и ранней весны-подогрев руля я вам скажу это просто сказка, наряду с подогревом сидений! Уже совсем не переживаешь когда же нагреется салон! Кстати греется машина зимой нормально, заводится тоже хорошо, хотя совсем лютых морозов не успели застать. Движок шустрый, машина даже груженая и при своей массе в 2 тонны прекрасно обгоняет. Коробка чутко реагирует на нажатие педали, так что втапливать в пол не надо. Есть небольшие минусы, которые думаю в той или иной степени присутствуют в любых автомобилях: закрытие и открытие зеркал по повторному нажатию кнопки на брелке. При этом, если передержать кнопку открытия, то после зеркал начинают открываться и окошки. ))) отсутствуют ниши и прочие кармашки куда можно было бы положить на время кошелек, паспорта, карту и прочую мелочь. Ну может со временем вылезут еще какие недостатки, но пока машиной очень доволен.
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать