Всем огромный ПРИВЕТ! Никогда не думал, что стану владельцем кроссовера. Всю жизнь был поклонником седанов, прошлая машина Опель Астра устраивала меня всем, кроме возраста=) Несмотря на устойчивое мнение про ненадежность Опелей, машина доставляла минимум проблем, и как не странно продалась хорошо и неожидано быстро. Именно поэтому поиски новой машины я начал с изучения Опелей. Рассчитывал брать новую Астру, но потом начал присматриваться к Мокке=) Полазил по отзывам и виртуальным тест-драйвам, ничего плохого не нашел, показал картинки жене, ей тоже эта машинка понравилась. В автосалоне посмотрели Мокку в живую, понравилась еще больше, после нее на Астру даже и смотреть не стали, хотя та на 100 тыс. дешевле стоила. В общем-то за цену Мокки можно было смотреть на Инсигнию, машину как бы классом покруче и размером побольше, но я уже загорелся кроссовером поэтому было решено покупать Мокку. Машину привезли через 2 недели как и обещали день в день. Вообще работой дилера я очень доволен, было видно что ребятам не лиш бы продать, а искренне стараются помочь покупателю выбрать. Большое СПАСИБО! Внешний вид Мокки мне сразу понравился, он не агрессивный как сейчас многие делают, но с намеком на энергию и актив. И вживую он выглядит интереснее чем я думал глядя на экран монитора. Короче как говорилось в одном м/ф мой любимый размер=) С мотором как мне кажется я не прогадал. Думал-думал насчет 1,4 литрового мотора, вроде бы и расход на нем заявлен поменьше при той же мощности, но решил брать 1,8 литра чтоб уж наверняка не пожалеть. То что машина должна иметь автомат и полный привод даже не обсуждалось, автомат это удобно, а если брать недопривод то весь смысл покупки кроссовера пропадает. С выбранным мотором и акпп Мокка достаточно резвая, но поскольку машина бралась не для гонок, в основном тошню по городу на низких оборотах. Реальный расход при таком ритме движения около 10 литров, хотя по паспорту средний расход 7,9. Материалы для салона использованы вроде бы качественные, во всяком случае на взгляд и ощупь приятные. Кнопки расположены группами, одна на руле, вторая и третья одна под одной в центральной части, имеется подогрев руля и сидушек, зимой нужная опция=) Сидушки супер-комфортные, можно отрегулировать переднюю часть под поддержку коленей, посадка высокая, все как положено вне-дорожнику. Шумоизоляции кому то мож и хватит, но я считаю что ее надо усилить, особенно в арках. Однозначный плюс Мокки — множество систем безопасности, помощников при парковке, троганьи вверх, помощь на спуске, адаптивные фары, круиз, есп и т.п.=). Я хоть и не блондинка и за рулем не впервой, могу и в гору самостоятельно тронуться и без есп обойтись, но все же с ними как то спокойнее и комфортнее что ли. Теперь о проблемах. Как оказалось они у Опеля есть, и это проблемы с электрикой=( Бывает глючит музыка с флешки, иногда одну и ту же флеху то видит то нет. Недавно начала периодически высвечивать ошибку абс и есп. Поехал на сервис, поменяли датчик абс, все наладилось, но флешки периодически так и не видит=( Ну вот и все что я на данный момент могу рассказать. Ответить на вопрос стоит брать Мокку или нет, я не могу. По моему личному мнению ДА однозначно, но я понимаю что нужно очень полюбить эту машинку чтобы за нее столько выложить. Хотя о потраченной сумме вы точно не пожалеете, машинка качественная и нафаршированная.
Ну вот и все что я на данный момент могу рассказать. Ответить на вопрос стоит брать Мокку или нет, я не могу. По моему личному мнению ДА однозначно, но я понимаю что нужно очень полюбить эту машинку чтобы за нее столько выложить. Хотя о потраченной сумме вы точно не пожалеете, машинка качественная и нафаршированная.
Отправить
Комментарии