Приветствую. В прошлом месяце взял Мокку, пока всем устраивает. Вот ее фото еще без номеров, в день покупки. Машинка компактная, верткая, легкая в управлении. Мотор 1,4 турбо, коробка-автомат, полный привод, комплектация средняя, называется энджой. От более дорогой отличается отсутствием биксенона и адаптивных фар, переднего парктроника а также невозможностью выбрать двухцветный салон. Все остальные отличия вообще мелочи и переплачивать за них по моему мнению не стоит. Собрано все очень старательно, приятно посмотреть. На кожаном руле швы настолько ровные, что человек вряд ли смог бы так сделать. В салоне ничего не гремит, хоть дороги у нас в отдельных местах как после бомбежки, а подвеска не слишком мягкая. С места водителя хорошо видна передняя граница машины, поэтому к управлению можно привыкнуть быстро. По большому счету Мокка имеет только два полноценных места для взрослых — спереди. Тут можно сесть как душа пожелает, например сдвинуть пасажирское кресло до упора назад, чтобы увеличить свободное пространство и была возможность выпрямить ноги. Сзади места тогда почти не останется, хотя и за нормально отрегулированным водительским креслом сзади удобно сесть смогут только дети. Эргономика отлично просчитана, пользоваться удобно абсолютно всем. Подвеска жесткая, собранная, на неровной дороге трясет, на ровной прекрасно держит благодаря чему Мокка очень хорошо справляется с маневрами. Как внедорожник Мокка не справляется. Во-первых не хватает клиренса, во-вторых часто отключается из-за перегрева электромуфта. Так что можно спокойно брать версию с передним приводом, это почти то же самое. Тяга движка равномерная, но если необходимо, можно резко ускориться. Турбо-ямы почти не заметно, рывков при наборе скорости тоже. По расходу и надежности пока ничего сказать не могу, слишком мало прошло времени с дня покупки. Но пока Мокка не разочаровывает, про клиренс я знал еще до покупки, а полный привод мне нужен чтоб быть уверенным что не застрянешь в зимней каше где-нибудь в городе, уверенно стартанешь когда под всеми колесами лед и поместишься на парковке. Так что всем городским жителям рекомендую.
Но пока Мокка не разочаровывает, про клиренс я знал еще до покупки, а полный привод мне нужен чтоб быть уверенным что не застрянешь в зимней каше где-нибудь в городе, уверенно стартанешь когда под всеми колесами лед и поместишься на парковке. Так что всем городским жителям рекомендую.
Отправить
Комментарии