У меня Опель Мокка. Покупал в начале прошлого года на замену Шкоде Октавии. После 5 лет езды на Шкоде понял, что следующая машина будет с большим клиренсом, а то уже задолбало на пузе ползать. При этом на большом сарае ездить совсем не хотелось, надо было что-то компактное и экономичное. На момент покупки в наличии по салонам кроме Мокки были Рено Дастер (сам не знаю нафиг этого крокодила поехал смотреть, видимо из-за цены и небольшого мотора), Сузуки СХ4 (машинка хорошая, если б не Опель взял бы ее) и Ниссан Жук (что употреблял дизайнер перед рисованием этого урода мне не понятно). Мокка очень понравилась и дизайном и фаршем. Полный привод и автомат на такой машинке посчитал лишними, тем более что на расход они влияют не очень хорошо. Зато во всем остальном себе не отказывал, все равно до максимального миллиона, который планировался на машину остался приличный запас. По опыту прошедшего года самые нужные, удобные, приятные, полезные фишки это: заводской биксенон (офигенно светит, автоматически умеет переключаться на ближний чтобы не слепить встречку), просто опупенно удобные кресла, чрезвычайно полезный по морозу подогрев руля, суперская ш/изоляция, качественная акустика и сама магнитола, задний и передний парктроник и помощники при старте на гору и при спуске с горы (конечно я бы и так справился, но с помощником это просто и довольно удобно). Подвеска настроена мягче чем было в Октавии, но раскачек нет, все мягко но собранно. Клиренса для заезда на бровки хватает, места где на Октавии притормажевал теперь проезжаю смело. Не обращайте внимание на низкий передний бампер, там внизу резиновая губа есть, она гнется, сминается но потом становится на мместо, так что не страшно и слегка зацепиться. Двери распахиваются шероко поэтому посадка-высадка проходит легко. Материалы салона хорошие в плане качества, пластик мягкий, передняя панель вобще мягкая типа под кожу. Большие пределы регулировки передних сидушек (можно так отодвинуться назад, что ногами не достать до педалей). Задняя часть сидушек из кожзама, моется, чистится и как новая. Теперь про минусы Мокки. При включении кондиционера машинка едет более вяло, не хватает мощщи. Багажник очень скромных размеров, хотя как для городского авто его хватает (зато на заднем ряду благодаря этому осталось больше свободного места). Неудобно размещен подлокотник, из-за этого им вообще не пользуюсь. Родные коврики хлипкие, зиму доживут и пора выбрасывать. Радиатор выглядит не защишенным из-за крупных ячеек решетки (надо бы сетку туда вставить). Отдельно хочу заметить, что даже с полным приводом Опель Мокка это не столько вседорожник, сколько просто хэтчбек с увеличенным клиренсом. Поэтому не стоит его брать вместо настоящего джипа, тогда все будет нормально. Для города Мокка самое то!
Отдельно хочу заметить, что даже с полным приводом Опель Мокка это не столько вседорожник, сколько просто хэтчбек с увеличенным клиренсом. Поэтому не стоит его брать вместо настоящего джипа, тогда все будет нормально. Для города Мокка самое то!
Отправить
Комментарии