Оцените отзыв

2.89 78 Голосов

Peugeot 2008 (Пежо 2008) Allure кроссовер 1,6  АКПП4 - 2014 отзыв
Марка : Peugeot
Модель: 2008
Модификация: Allure
Год: 2014
Кузов: кроссовер
Объем: 1,6
Трансмиссия: АКПП4
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
Привет! Купил Пыжа 2008, поездил пару месяцев, думаю пришло время рассказать что мне в нем нравится, а что нет.
Внешний вид — нравится. Кроссовер выглядит достаточно крупным, массивным. Интересный дизайн, используется несколько разноплановых материалов: пластик, хром, краска. Имеется много разных интересных мелких деталей, благодаря этому на кузов приятно смотреть, а поначалу еще и постоянно находить разные новые фишки. Позже было прикольно находить на пежо 208 и 308 общие элементы, но как не странно на 2008 смотрятся они по другому. Цвет кузова необычный, но к сожалению из-за неправильной цветопередачи на моих фото смотрится совсем непохоже, поэтому пришлось позаимствовать фотку в сети.
Ради интереса в первый же день заехал на яму чтобы померять клиренс (в характеристиках указывается 165 мм). В реальности самое низкое место находится под мотором, там я намерял 167 мм, в остальных местах соответственно просвет еще больше. Если сделать скидку на то что со временем стойки приработаются и станут чуть ниже, то 165 — реальная цифра. Может быть не все понимают, много это или мало, так вот у моей первой машины ВАЗ 2107 клиренс по паспорту был 170 мм и я никогда не чувствовал что мне его не хватает, без проблем мог переехать через бордюры, проехать по снегу или подъехать к самому берегу речки.
Вид салона интересный, тоже как и снаружи сочетаются разные материалы. Тут есть мягкий пластик и жосткий, какие-то пластмасски вообще в рубчик, под хром, черные глянцевые детали и тд и тп. Причем как не странно вес этот ужас как-то так хорошо гармонирует между собой. Существенный минус — глянец быстро собирает отпечатки и выглядит неакуратно, приходится часто его натирать, особенно на дверях. Хорошо хоть кнопок на центральной консоли располагается немного, тот же климат раз выставил на нужную температуру и больше не трогаешь. Большинство настроек делается через сенсорный экран, типа как на телефоне, удобно хоть меню немного запутаное. На приборку кроме самих спидометра и тахометра выводится суточный и сумарный пробег и цифрами скорость, остальное все — на мониторе. Он же исполняет роль магнитолы, а за доплату и навигатора. Причем навигатор вышел хреновый, перевод местами кривой, не всегда правильно работает поиск по адресу, а поскольку это собственная разработка Пежо. карты можно обновлять только у дилера. Магнитола будет звучать лучше если поменять заводские колонки на более качественные, кстати треки в формате мп3 нельзя поставить на паузу. Руль небольшой, в руке лежит хорошо, на ощупь приятный. Не сразу привык к тому что приборы отодвинуты от руля дальше обычного. Зато потом оценил такое решение, приборы всегда в зоне видимости и не надо перестраивать зрение. Ручник странноватый, непривычный по форме, как его правильно надо держать до сих пор так и не понял, поэтому просто цепляю пальцами и тяну, при этом есть неприятное чувство что он когда-нибудь соскользнет. Плохо, что нет подлокотника, все собираюсь самостоятельно сделать но времени нет. Передние кресла удобные, в меру мягкие, с небольшой поддержкой с боков. Задний диван почти плоский, вроде как рассчитан на три человека. Но посередине сидеть неудобно, колени цепляются за воздуховод, а совсем рядом над головой нависает выступающий из потолка плафон освещения. Причем даже если сидят двое, центральная часть в подлокотник превратиться не может, хотя это достаточно распространенная и даже привычная для других авто опция. Сам диван не особоо комфортный, спинка стоит почти вертикально, не думаю что задние пассажиры смогут выдержать многочасовую дорогу.
Багажник вместительный, плохо что верхняя полка не крепится к дверке и надо ее откидывать вручную, при этом откидывается только узкая передняя часть и все равно при этом тянуться чтобы достать вещи из глубины. Хорошо что практически нет бортика через который надо переваливать чемоданы, есть удобные направляющие к которым эти чемоданы удобно пропихивать вглубь. Если нужно, можно закрепить сетку или ремни. Поскольку наша семья часто выезжает из города в такие себе мини-путешествия, эти функции мы уже заценили.
Подвеска прекрасно работает, по не самым хорошим дорогам в 2008м ездить комфортно, не тряско, нет ни пробоев ни стуков. Штатные диски 16е, с автосалона стоит резина Гудеар. На нормальных трассах вообще красота, за дорогу машина замечательно держится, четко прописывает повороты, идеально слушается руля. Пока отсутствие полного привода не ощущается, но конечно зимой или в дождь он бы очень пригодился, жаль что даже за доплату 2008й нельзя доукомплектовать.
Мотор 1,6 и так не особо мощный, а с автоматом тупит еще больше, поскольку в коробке всего 4 ступени, а судя по мнению опытных пыжеводов конструкция ее давно устарела. На низах тяги совсем мало, на середине уже есть заметный подхват. Затем автомат переключается выше, опять медленно раскручивается, потом снова подхват. В общем наверное не так все плохо как я описал, в городе поток не задерживаю, по трассе разгон долгий, зато потом едешь с постоянной скоростью и никаких неудобств. Но все же надо при покупке сразу решить что выбирать — комфорт с автоматом или динамику но с механикой.
Поэтому хоть и говорят, что такие машины выбираются сердцем, голову тоже отключать не советую.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Данила :: 2014-05-14 :: Рейтинг:(2.89 из 5) :: Просмотров:7542
Еще отзывы о  Peugeot 2008
Еще отзывы о  Peugeot


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии