Ждал своего «львенка» 2 месяца. Уже думал забить на него и купить Кашкай, но все же сдержался и не жалею. Нафаршированность машины не самая полная, нет климат-контроля, вместо него просто кондеционер, есть цветной сенсорный монитор, попогреи, мультируль,легкосплавы. Мне этого набора хватает, вначале вообще думал взять пыжика в минимальном фарше, чтобы с кредитом не связываться, все равно полного привода нет ни в одной комплектации. Но потом прикинул, что условия по кредиту в пежо достаточно сладкие, переплата меньше 4% за год, так что есть смысл. Теперь впечатления о 2008-м. Смотреть на машину приятно, на стоянке отличается от соседей в лучшую сторону, выглядит на уровне более дорогих тачек. По низу периметр кузова прикрыт непокрашенными пластмассками для защиты от царапин и сколов, умная и практичная фишка. Превосходно настроен рулевой механизм, правильно подобраны размеры руля, вместо подрулевых лепестков на руле находятся кнопки аналогичного назначения, в общем управлять 2008-м одно удовольствие, тем более что размеры позволяют легко маневрировать даже в тесных условиях. Динамика мотора вполне приемлемая, несмотря на соответствие евро-5 и не самую прогрессивную КПП, на нажатие педальки газа реагирует молниеносно. Салон хорошо собран, шумка одна из лучших среди одноклассников, передние сиденья комфортные, задние намного попроще. Обзорность приличная, легко читается информация на приборке. Там кроме спидометра и тахометра распологается небольшой экранчик. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемника и нет подлокотника — вот и все недостатки которые я заметил. Пока 2008-м я доволен, все что ожидал от машины я получил. Надеюсь и в будущем не будет проблем. Больше всего опасаюсь в плане надежности, но надеюсь с ней будет порядок.
Пока 2008-м я доволен, все что ожидал от машины я получил. Надеюсь и в будущем не будет проблем. Больше всего опасаюсь в плане надежности, но надеюсь с ней будет порядок.
Отправить
Комментарии