Проехал первые 800 км, пока все в порядке. До этого ездил на 307-м Пыже, тоже все нравилось, продал после того, как один нехороший человек на шохе врезался в меня сзади на светофоре. Думал брать 308, но увидел эту модель и купил. Чем так понравился 2008-й точно сказать не могу, наверное тем, что он ни на кого не похож, его не спутаешь с другими машинами. Комплектация самая полная кроме стеклянной крыши. Мотор 120 лошадей, коробка - 4-х ступенчатый автомат AL-4, выпускается давно, поэтому в интернете можно найти всю информацию о ней, узнать все ее слабые и сильные стороны. От себя скажу, что работает она четко, безшумно, быстро адаптируется к манере езды. Напрягает только расход, пока ниже чем 11 л не падал. Понятно, что машина новая, деталям нужно попритираться, тогда картина будет другая. Да и жарко у нас, поэтому кондер у меня молотит практически постоянно. Руль крутится немного туже, чем на 307 и имеет неприятную особенность: в самом начале поворота нужно приодолеть какое-то сопротивление, стронуть с места, а потом уже нормально вращается. Опять-таки надеюсь что приработается-притрется. Если нет, на первом же ТО буду требовать чтобы исправили. Салон качественный, собран достойно. Пока могу лишь сказать, что привыкаю к нему, так как от интерьера 307-го он отличается сильно. Надеюсь, в лучшую сторону. По качеству шумки он точно лучше, напрягает только шум от арок колес, если их дополнительно обезшумить, то станет совсем хорошо. Немного заумно устроено меню управления на мультимедийном экране. Подвеска собранная, не очень мягкая, но и не дубовая, тормоза очень мощные. Немного есть ощущение поперечной раскачки на трассе, на легковом авто такого не наблюдалось. Больше добавить мне нечего, спасибо всем кто читал.
Отправить
Комментарии