Здравствуйте! Не стану томить вступлением. Главные впечатления от Пежо 2008: снаружи - компактный, прикольный, немного выше обычных легковушек по клиренсу. Смотрится гораздо лучше обычного 208-го. внутри — спереди удобно, просторно. сзади тесновато, подойдет или для поездок с детьми или взрослым, но кратковременно. Материалы салоне не выглядят дешево или просто, слегка напрягает только большое количество блестящих деталек. Плохо что нет центрального подлокотника (привыкаю рулить правой, а левую держать на выступе дверки) и на мониторе нельзя смотреть фильмы. От панорамной крыши ожидал большего, думал будет вообще вместо всей крыши, а тут просто как большой люк. Хотя пространства над головой с ней кажется больше — факт мотор — резвый, не скажешь что всего 1,2 л. Разгонял до 160, больше негде, чтобы полностью испытать нужна очень длинная дорога без поворотов. По характеру совсем не похож на старые моторы для малолитражек. Сильно крутить его не приходится, поскольку на низах присутствует хорошая тяга. 2500-3000 оборотов достаточно, хотя ощущается, что запас там еще солидный Расход меньше 6 л по городу, по крайней мере при моем стиле езды. Звук работающего мотора почти не слышен. Пока не прогреется можно ощутить очень слвбое подрагивание, полностью прогретый работает ровно. коробка — адаптивный робот, быстро привыкает к манере езды. Например у меня переключает скорости в диапазоне 2800-3000 оборотов, как раз то что надо. Поскольку передачи короткие, иногда пользуюсь лепестками, особенно когда надо переключиться через одну передачу. На 5-й вполне комфортно ездить начиная с 60 км и выше. Хотелось бы и 6-ю ступень, на трассе очень ее не хватает. ходовая — упругая, груженная машина едет мягче пустой. Без загрузки ощущаются (но не напрягают) все неровности кроме самых мелких. Но пока не разу не было слышно звука пробоя. руль — маленький, легкий, чуствительный, приятный к рукам. проходимость — примерно как у ВАЗ-2108 если кто знает. А с чего проходимость будет лучше если клиренс почти такой же и привод передний. То есть на бордюр можно заехать, зимой по городу ездить не так опасно для кузова, можно по какой-то сухой лесной дороге за грибами или к речке проехать. По глубоким лужам тоже можно, тем более что на 2008 все оборудование под капотом поднято максимально высоко чтоб не затопило. Но раскисшие или обледеневшие дороги, большое количество снега она не потянет. Куплен 2008 внезапно и можно сказать случайно (чел заказывал ее еще в феврале, в июне пришло время ее забирать. Причем цена осталась до договору фиксированная, до подорожания. А он уже поостыл, 3008 хочет, вот мне и предложил). Немножко покатаюсь а там будет видно что дальше с ней делать. В любом случае Пежо 2008 — серьезный конкурент всем таким же недокросоверам: Джуку, Мокке, СХ4, Йети и остальным. Советую к нему присмотреться.
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать