Ну вот кажется начались проблемы. Купил 2008 с нуля специально брал европейца, так как первая модель у меня была пежо 107 пяти дверка, тоже европейка. Проездил на ней 5 лет я не знал даже какого у меня был цвета антифрис и забывал постоянно, где находится защелка под капотом чтобы его открыть. Качеством сборки был полностью доволен, как-то заехал в автосалон на ТО, так мне там сказали, что эта модель самая не капризная в своём классе и с ней меньше всего бывает проблем. Прошло пол года с покупки второй моей машины пежо 2008, (пробег 8400 км) сегодня ехал с обеда на работу и у меня ни с того ни сего закипел двигатель, как на нашей старинной классике. Пришлось встать на прикол у обочины, двигатель заводить не пытался, состояние было шоковое \\\"В ЧЕМ ДЕЛО ЁП МАТЬ \\\" новая же машина? Выручила \\\"помощь на дорогах \\\" ОТ ПЕЖО с доставкой, до пежо центра, на эвакуаторе совершенно бесплатно. Местный механик развел руками при вопросе,что с ней ДОКТОР \\\"может датчик температуры или же термостат, а может прокладка головки пробило\\\". Пока стоит мой пыжек в автосалоне, ищут всё они проблему, а проблема мне кажется в самой модели. У меня много ещё вопросов по этой модели единственное хочу сказать не берите машину с роботизированной коробкой передач это ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! машина становится тупой, на педаль газа отзывается вяло или же чересчур резво, особенно на задней передачи то и гляди зацепиш кого ни будь или тебя пока будеш трогаться. PS. Вообщем эта машина своих денег ни стоит, особенно сейчас после повышения цен. Цена взлетела, а машина осталась такой же \\\"ГАВНЫМ-ГАВНО!
Отправить
Комментарии
- 0
В результате взял фольксваген. Не жалею.
Цитировать