Оцените отзыв

2.8 15 Голосов

Peugeot 208 (Пежо 208) Allure хэтчбек 1,6 дизель  (92 л/с )  МКПП5 - 2013 отзыв
Марка : Peugeot
Модель: 208
Модификация: Allure
Год: 2013
Кузов: хэтчбек
Объем: 1,6 дизель
Трансмиссия: МКПП5
Мощность: 92 л/с
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Доброго времени суток! Купил Пыжика практически сразу как эта модель появилась в продаже. Многие считают Пежо 208 дамским авто, мне на это мнение пофиг, мне нужна юркая, компактная и практичная машинка для города, а не танк на котором на парковке сразу два места занимаешь, а во дворе не развернешься.
Раньше ездил на Гольфе 3, так что искал что-то похожее, но дешевле нового Гольфа. К моим требованиям подошла бы любая машина небольшого размера, но хотелось что нибудь современное и симпатичное. Если бы смарт и мини стоили подешевле, выбрал бы из них, а так решил ограничиться небольшим хэтчем. Сначала хотел купить Фольксваген Поло, потом загорелся взять Форд Фиесту, а потом увидел Пыжика, который смотрелся гораздо интересней конкурентов. Привык к нему быстро, хотя раньше на французских авто за рулем не ездил ни разу. Отличий кстати довольно много. Например ближний свет включается на рычажке поворотников, а чтобы переключиться с ближнего на дальний надо потянуть переключатель на себя. Для круиза выделен свой переключатель, на котором собраны кнопки его включения, установки скорости и крутилка выбора режима (просто круиз или лимит скорости). Чтобы им пользоваться надо привыкнуть, работает он только на 4 и 5 передачах, поэтому выставить 40 км/ч и ехать на 3 не выйдет. Еще такой ньюанс — если чуть-чуть не доопустить ручник, включается сигнал, что машина на ручнике. Руль маленький по диаметру, зато кнопки на центральной панели большие. Даже тем у кого толстые пальцы нажимать будет удобно.
Интерьер очень приятный, единственно что может не всем понравятся вставки из блестящего пластика по типу как на современных ноутбуках. Во-первых они больше подходят большим представительским авто а не маленькому 208-му. А во-вторых они собирают царапины и отпечатки и со временем выглядят несимпатично. Пластик в разных местах разный: на картах дверей жесткий, на торпеде мягкий.
Спереди сидеть очень удобно, хоть и низко. Поначалу кажется что кресло чересчур мягкое и в нем как бы тонешь, но в итоге оказывается что это очень удобно, спина поддерживается по всей длине от поясницы до шеи как на ортопедическом матрасе. По высоте сидушки не регулируются, боковая поддержка тоже не настраивается. Сзади сидеть не очень удобно, сама сидушка укорочена чтобы оставить побольше места для ног. При этом сидеть приходится вертикально и упираться головой в крышу. В общем сзади в Пежо 208 надо возить либо детей либо если залезли взрослые, то не долго.
Музыка звучит прилично, лично я подключаю телефон через «синий зуб» чтобы лишних проводов не подключать. На экране можно просматривать фотки, а вот видео не играет. На скорости больше 100 в салоне становится шумно. Основной звук идет от передних арок и то ли от стоек то ли от боковых зеркал, в общем из того района.
Багажник не большой, на пару чемоданов или спортивных сумок, но мне хватает. Если возить что-то большое, можно сложить спинку задней сидушки.
Моторчик очень экономный, расход минимум 3,5 л, максимум 5, его динамика устраивает. Зимой довольно долго прогревается, но что делать. На не прогретой машине тяга на низких оборотах по ощущениям заметно слабее чем на прогретой. Турбояма не заметна, разгон динамичный ии равномерный начиная с 1300 об/мин. Коробка хорошая, с небольшими ходами и четкими «втыканиями», хотя на немецких машинах четкость включения лучше. При 70 км/ч можно смело втыкать пятую, тяги движка хватает. Подвеска неплохо настроена, пробить ее сложно, хотя все проблемы дорог в салоне все равно ощущаются. По управляемости Пыж ничуть не хуже Гольфа, единственное отличие — у Пыжика чуть более тугой руль. Поскольку весит 208-й не много, то и тормозов ему хватает и даже с запасом.
Что посоветовать не знаю. Ведь у каждого свои требования к машине. Плюсы Пыжика — неплохая цена, выбор моторов (бензиновые разных объемов и турбодизель). Есть версии с автоматом и с роботом. Хорошая управляемость, стильная внешность. Минусы — недоработки по эргономике и блестящие вставки, слабая шумоизоляция, имидж Женского автомобиля.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Vitek :: 2014-01-26 :: Рейтинг:(2.8 из 5) :: Просмотров:1995
Еще отзывы о  Peugeot 208
Еще отзывы о  Peugeot


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии