Во первых прошел ТО-1 и практически закончилась зима. Машина в целом оставляет о себе благоприятное впечатление. На зиму поставил Continental Ice-шипы. Звукоизоляция отличная, салон прекрасный и комфортный, отделка салона тоже на высшем уровне. Переживал, из-за небольшого просвета , но пару раз прыгал не заметив с 20 см. бардюра - без проблем!!! На бывшей 308 чухнул бы пузом, а здесь почувствовал себя прям на кроссовере! Не страшна ни заснеженная дорога, ни какой-бы то ни было слякоти - гребет как танк, вылазил из разных сугробов этой зимой. Пользуюсь в снег зимним режимом. Прошел первое ТО - 6400 р., очень приятная цена! У меня в 308 помоему 3 года назад было 5800 р. Т.е в целом машина все что деларирует реклама - себя полностью оправдывает. Но есть нюансы о которых хочется сказать. 1. Сломался датчик температуры, поменяли конечно по гарантии, но ждать пришлось недели 3-4. 2. В отличии от 308, пежо 3008 очень долго прогревается. При этом я его завожу автоподзаводом (турботаймер-доп​.опция очень удобная). При температуре от -20 прогреваю где-то полчаса, и потом еще в движении через такой же промежуток времени наступает комфорт. 3. Если ставить на климат-контроль то прогрев длится процентов на 30 дольше. 4. Что еще не нравится-при резком наборе оборотов машину тянет вправо. При ТО обратил внимание механика. Ответ: правая тяга короче левой - меня не удовлетворил. Вывод: Есть в этом в целом в отличной машине какой изьян, который меня озадачивает! Ну не нравится мне данный факт. Жду 508 RXH!
Отправить
Комментарии