Сдрасти! Так получилось, что продав свою ГАЗель взял Боксера, правда с пробегом в 55000 км в 2010 году. Почему именно Пыжик, да наверное потому что для личного пользования у меня 307 Пыж и никаких проблем я с ним не знаю, поэтому решил и фургон взять той же марки. Что из минусов сразу бросилось в глаза. Довольно близко расположены педали, размер ноги не маленький что в длину что в ширину, так что иногда до сих пор нажимаю 2 педали сразу. Ход сцепления довольно большой. Ручник расположен слева, и реально неудобен. Для того чтобы залить омыватель надо обязательно вставить воронку, иначе можно вообще ничего не залить особенно при ветре. Обзорность не самая шикарная, стойки здорово ограничивают обзор при повороте, так что надо приноровиться, тут уж каждый как может. Ну и последнее. Но не в последнюю очередь автомобиль очень жесткий. Все остальное сплошь положительные чувства и эмоции! Машина все таки создавалась для водителя, для того чтобы удобно и комфортно было работать. Рычаг коробки находится на торпеде очень близко с рулем, так что при определенном навыке и сноровке можно машину вести одной рукой. Минус жесткой подвески переходит в плюс когда идешь по трассе. Машина как влитая, спокойно дохожу до 150 км/ч, кстати вопрос к проектантам, может нужно помягче всетаки подвесочку было сделать? Нужно ли грузовичку столько скорости? В салоне очень удобно, комфортно, много полочек, ниш, есть компьютер. Стоит вебасто, зимой никаких проблем. Расход 8,5-9 литров. Интервал между ТО 20000 км, масло не жрет, пока от ТО до ТО хватает.
Отправить
Комментарии
- 0
Обязательно возьму микроавтобус , для дома
Цитировать