Приветствую посетителей сайта! Думаю большинство автолюбителей мечтали хотя бы раз в жизни покататься на настоящем спорткаре. Неважно Порше это или Астон Мартин или Феррари. Вот и я тоже просто хотел бы узнать как оно, ездить на такой машине. Поэтому когда был в командировке в Британии предложил своим взять на день в аренду Порше 911. Удовольствие действительно не из дешевых — 380 фунтов за сутки, ну мы с сослуживцами эту сумму на троих поделили, не слишком обременительно получилось. Замечу что это цена практически самой маломощной модели Порше. Первые мысли при виде машины — блин, какой же он низкий и широкий! И какие огромные колеса!!! На сколько? На 20? Ни хрена себе!!! Сели, поехали. Конечно ни о каких экстремальных тестах как по телеку и речи не было, просто поездили по очереди и все. Почти везде жесткие ограничения скорости плюс движение по другой стороне. Конечно разница с обычными машинами впечатляет. Например у меня сейчас Мазда 6, у сотрудников Ауди А4 и Тоета Камри, так все согласились что нашим машинам до Порша далеко. Во всем чувствуется качество, в звуке открвывания-закрывания дверок, в нажатиях рычажков, кнопок, в звуке мотора ну словами просто не передать. Мотор очень отзывчивый, чуть сильней на газ надавил и почти сразу за 5 тыс. оборотов крутнул, в кресло при этом тааак вжимает, что даже не знаю с чем сравнить. Если обращаться с газом аккуратно то вполне можно ездить плавно и спокойно, без ненужных рывков. Коробка робот, ее работа вообще не заметна. Кажется что просто едешь от старта до остановки на одной передаче, газ сильнее — машина ускорилась, слабее замедлилась, никаких переключений не ощущается. На руль передаются только усилия от поворота колес, и совсем не передаются неровности дорог (а они там не везде идеальные как много кто думает). К общему удивлению машина не жесткая, все неровности глотаются подвеской нет ощущения что едешь на табуретке. Интересно, что педаль тормрза располагается выше газа, не знаю зачем так сделано, но по моему это непривычно и неудобно. Было ощущение что пустой зоны у тормоза нет, усилие на педали равномерное и достаточно сильное. Сами тормоза шикарные, замедление легко дозировать и предвидеть место остановки. В общем Порше 911 - действительно машина для драйва. Причем расход нас приятно удивил. Дело в том что машина выдается с полным баком и возвращать надо тоже с полным. После заправки пересчитали сколько литров было долито на кол-во км, получилось 14,5 литров на 100. Причем никто особо экономить то и не старался, не для этого брали. В общем, машина супер, но не для нас. Низкая, сзади тесно, багажника считай нет, налог был бы не маленький, мотор громкий, про то что дорогая молчу уже... Но были б деньги, купил бы, поставил в доме и любовался, и выезжал бы по выходным (летом по хорошей погоде). Столько положительных эмоций ни одно практичное авто не подарит, это 100 процентов!!!
Но были б деньги, купил бы, поставил в доме и любовался, и выезжал бы по выходным (летом по хорошей погоде). Столько положительных эмоций ни одно практичное авто не подарит, это 100 процентов!!!
Отправить
Комментарии