Здравствуйте! Вот хочу поделиться небольшим по времени опытом владения Дастером, который был куплен в этом году. До этого владел японцами и праворульными в том числе. Не хочу озвучивать соображения которые привели к покупке Дастера да еще отечественной сборки, это мое личное дело. Просто постараюсь рассказать о владении данным авто.. Авто взял за 730 000 руб, комплектация Lux Privilege, механика, 2,0 л 135 лс. Довольно много наслышан о надежности Логана, поэтому надеюсь что и Дастер будет как минимум не хуже в этом плане потому что он сделан как раз на Логановской базе. Теперь, чтобы особо не утомлять постараюсь коротенько пройтись по авто. Внешне как мне кажется машина выглядит довольно агрессивно. Кажется эдаким мускулистым крепышом. Хотя с другой стороны эта раздутость вкупе с не очень эффективными брызговиками помогает машине полностью соответствовать своему названию Эдакий грязнуля. Думаю замена брызговиков все исправит. Зеркала заднего вида конечно маловаты и малоинформативны. Между радиатором и решеткой уже установил защитную сетку, потому что ни от камней, ни от насекомых радиатор по хорошему не защищен. Свет фар мне кажется недостаочен, постоянно переключаюсь на дальний свет. Думаю можно вылечить установкой ксенона. В салоне все тоже довольно спорно. Материалы довольно таки средние, логановские. И если для Логана это куда еще ни шло, то тут кажется что тебя реально надули… расположение кнопочек/рычажков довольно таки удобное, ни куда тянуться не надо все под рукой. Из минусов отмечу расположение джойстика регулировки зеркал. Он прям под ручкой ручного тормоза. Залезть дуда во время движения автомобиля задача а еще! А вообще салон не маленьких таких размеров, я ростом 185, супруга 181, вместе сидим совершенно нормально. Коробка передач с короткими ходами, пока еще переключения не совсем плавные. Приходится прикладывать силк, но в салоне сказали это нормально, прикатается притрется и все встанет на место. Сидения вполне удобное. Я не устаю за рулем, спина не болит, никаких проблем с тем чтобы найти удобное положение за рулем нет. Есть подогрев сидений, попу греет хорошо, кстати печка тоже хорошая, в холода греет нормально, летом кондей отлично холодил. Динамика вполне оправдывает 2 литровый движок, катит машинка хорошо. Расход по городу 12,5-13 литров, после обкатки думаю станет еще приличней. Про подвеску особо пока сказать нечего, т.к. за город не езжу, но по московским дорогам вроде все нормуль. Ни в ямах, ни на трамвайных путях, ни на лежачих полицейских пока не пробивало. В общем машиной доволен, с нетерпением жду конца обкатки.
В общем машиной доволен
Отправить
Комментарии