Оцените отзыв

3.68 13 Голосов

Renault Duster (Рено Дастер)  SUV  2,0(135) МКПП - 2012 отзыв
Марка : Renault
Модель: Duster
Год: 2012
Кузов: SUV
Объем: 2,0
Трансмиссия: МКПП
Мощность: 135
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4
Все доброго времени суток!
Запал я на Дастер еще до того как он появился в продаже. Много перелопатил статей в инете, в журналах и пр. Хотелось машину которая подошла бы и для поездок по городу и для выезда на природу, за грибами, на рыбалку, на дачу, да и перевезти что бы можно кой чего было бы. Ну и чтобы в салоне не тесно было бы. Начал собирать информацию по Дастеру года 2 назад. Что импонировало в машине так это то что он разработан на базе отдельных готовых узлов которые уже использовались в других авто. Платформа В0 успешно отработала и работает на Ниссановских Note, Wingroad, Tiida, Bluebird Sylphy, на Реношных Логан, Сандеро. Трансмиссия кстати тоже прошедшая испытание надежностью на X-Trail. Прождав машину около 4 месяцев стал счастливым ее обладателем этим летом. Слышал что люди и дольше ждали)))

За все удовольствие, а именно комплектацию Привеледж, коврики в салон и поддон в багажник(ДЕРЬМО !!!!), сигналку и чехлы заплатил 706 тыс рублей. Сразу скажу что коврики протерлись моментально, поддон толком в багажник не подходил, пришлось вначале подработать его ножниц, а потом выкинут к чертовой матери!

Салон довольно сдержанный, если так можно сказать, короче роскошью и не пахнет! Материалы довольно дешевые, но качество в принципе неплохое. Пластик деревянный, царапкий, первое время особенно во время жары довольно сильно пах. Не скажу что воняет отвратно, но всетаки запах есть. Был, если уж быть точным. Периодически появляется не приятный звук от дребезжания. С другой стороны не могу сказать что салон не практичный. Есть много всяких ниш и кармашков, большой бардачок, везде можно разместить кучу полезной мелочи. Руль регулируется по высоте, не хватает лично мне регулировки по вылету. Сидения тоже можно регулировать по высоте.

По эргономике не всенравится. Ну в частности не нравится сигнал не на руле, а рычаг под рулем. Не нравится джойстик настройки положения зеркал, фактически им можно пользоваться только на стоянке, потому что расположен он по ручкой ручного тормоза. Подлокотник с одной стороны конечно удобная штука, но с другой он здорово мешает застегивать ремень безопасности водителю и переднему пассажиру. Багажник вместительный, тут что хотел то и получил.

Управление мне нравится. Руль тяжеловатый, не очень острый. Мне если честно не совсем нравятся автомобили реагирующие на мановение мизинца. МКПП с короткими ходами, включается хорошо.

Динамика тоже порадовала, это конечно не гоночный автомобиль, но например на 4 передаче ускорение с 80 км/ч до 130 км/ч очень здорово ощущается, фуры обгонять в таком режиме можно спокойно, совершенно без риска. Расход по трассе 7.6-8 литров если ехать 90-100 км/ч, по городу меньше 13 не получается пока.

Подвеску лучше всего охарактеризует то что практически не сбавляю скорость перед лежачими полицейскими. Ямки, стыки и пр. практически не чувствуются.

Ну и еще один минус, чтобы не казалось что машина медовенькая, это конечно потрясающая способность автомобиля становиться ГРЯЗНЫМ! Грязным вусмерть))))

Ну а если подвести черту, то машина мне нравится, получаю удовольствия и от езды и от владения вообще. Спасибо всем большое за внимание и за терпение)))))






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Хохол :: 2012-12-12 :: Рейтинг:(3.68 из 5) :: Просмотров:4674
Еще отзывы о  Renault Duster
Еще отзывы о  Renault


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии