Искал я значит себе машину. Требования были такие — клиренс побольше, коробка-автомат ну и размеры не хуже гольф-класса. При этом чтоб был не китаец и стоил не больше восьми сотен. Выбирал из трех моделей — Шкода Йети, ССанг Йонг и конечно же Дастер. Йети не взял из-за игрушечного мотора 1,2. Актион не понравился внешне, к тому же при схожей с Дастером комплектации (кожа, литье, парктроник и другие полезные мелочи) оба его конкурента стоили бы гораздо дороже, а пустую машину брать не хотелось. Значит остался лишь Дастер, монопривод, два литра, автомат, комплектация Люкс Привележ + несколько допов. Опишу сначало салон. Кресла удобные, обшиты качественно. Не понравился рычаг АКП по дизайну. Пласмассовые панели при простукивании издают гулкий звк, но сделаны акуратно. Пластик скрипит лишь на ручке двери и только при черезмерном усилии. Удивила кнопка сигнала, спрятанная в переключателе света и две неприкрытые крышками ниши на видном месте. В общем все достаточно скромно, но не откровенно дешево. Музыка бюджетная, быстро и просто коннектится к телефону, после чего можно и через голову звонить и треки с телефона слушать. Ходовая неплохо настроена, но мне показалось, что полноприводная модель, которую я тестил в автосалоне была немного помягче. То ли 4х4 от 4х2 сильно отличается, то ли резина разная стояла, не знаю. В общем то все устраивает, но есть к чем стремиться. Управляемость достойная. Руль легко крутится, но ощущения пустоты нет. Нормально все. Мотор — атмосферник, достаточно мощный. Звучит почти неслышно, особенно если его не выкручивать. Коробка удивила плавной работой. Переключения почти не заметны, задержка есть, но совсем минимальная, заметить можно лишь если придираться. Про расход говорить еще рано. Когда обкатку пройду, то можно будет о чем то говорить. Итог мой таков - нормальный аппарат, но мог бы стоить и подешевле.
Итог мой таков - нормальный аппарат, но мог бы стоить и подешевле.
Отправить
Комментарии