До Рено Дастера из внедорожников ездил только на Ниве, да и то недолго, остальные автомобили — банальные седаны. Но когда купили дачу в деревне под Рязанью, встал вопрос об автомобиле, на котором можно будет туда добраться в любую погоду. На дорогие автомобили даже не смотрел, т.к. почти все свободные деньги на покупку и ремонт дачи ушли. Нужно было что-то не очень дорогое и при этом новое, потому что на ремонт какого-нибудь б/у японца может еще полцены за машину уйти. Из того что пришло сразу в голову — Сузуки SX4 и Рено Дастер. С виду Сузуки более легковой кажется и салон не такой просторный как у Рено. Потестил Дастера — не то чтобы понравился очень, но придраться так сразу не к чему, его и решил покупать. Заказ оформили в конце 2011, очередь подошла в марте 2012, как раз к началу дачного сезона. Пока свою задачу Дастер выполняет на все сто. По городу слегка напрягают частые переключения передач, т.к. передаточные числа коротковаты, а ход у рычага длинный. В остальном все хорошо: обзорность из-за высокой посадки отличная, управление проблем не вызывает, радиус разворота для таких размеров даже маленький. По трассе комфортней всего ехать на скорости до 120-130 км, в режиме 2WD, расход выходит 7,8-8,2 л даже при включенном кондиционере. Кстати, лью 95 бензин, хотя не раз слышал, что Дастер нормально переваривает и 92. Крутые повороты проходятся с заметными кренами, стараюсь перед ними сбрасывать скорость больше чем на легковых машинах, т.к. устойчивость Дастера в таких условиях оставляет желать лучшего (на прямой этих проблем нет). По раскисшей после дождей дороге с грязью чуть ли не вполколеса проезжает уверенно. На всякий случай все равно прикупил цепи на колеса, т.к. блокировок дифференциалов и лебедки у Дастера нет, если где-то застряну — помочь будет некому. Как я уже сказал, салон Дастера вместительный, багажник — тоже. К расположению рычагов и кнопок привык довольно быстро, не все из них расположены удобно, но большим минусом это не считаю. Не притензий и к пластику — да жесткий, но и машина одна из самых бюджетных, дешевле только наши и китайцы, а у них пластик еще хуже. Единственное, что бы я доработал в салоне — усилил шумоизоляцию арок и как-то прикрыл голый металл изнутри задней двери, пусть даже тем же жестким пластиком. Снаружи еще бы добавил широкие брызговики, мелкую сетку для радиатора и стеклоочиститель для фар, в остальном я всем доволен.
Единственное, что бы я доработал в салоне — усилил шумоизоляцию арок и как-то прикрыл голый металл изнутри задней двери, пусть даже тем же жестким пластиком. Снаружи еще бы добавил широкие брызговики, мелкую сетку для радиатора и стеклоочиститель для фар, в остальном я всем доволен.
Отправить
Комментарии