Оцените отзыв

2.0 1 Голосов

Renault Fluence (Рено Флюенс) Limited Edition седан 1600 куб.см.  (106 л.с. )  МКПП - 2012 отзыв
Марка : Renault
Модель: Fluence
Модификация: Limited Edition
Год: 2012
Кузов: седан
Объем: 1600 куб.см.
Трансмиссия: МКПП
Мощность: 106 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 5
Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях. Первой моей машиной была обычная Нива. Несмотря на солидный возраст (счас уже точно не помню но выпушена она была где-то в начале 80х), проблем с ней не было абсолютно никаких, как для первого автомобиля она подошла почти идеально. Через 5 лет меня перестали устраивать ее ходовые качества (на скорости больше 90-100 км/ч казалось что кузов или оторвется и взлетит или рассыпется на отдельные детали). К тому времени я уже успел обзавестись семьей и ребенком, а коляска никак не хотела влезать в Нивовский небольшой багажник. Все выше перечисленное заставило меня продать Ниву, подзанять еще денег и купить новинку для того времени — Ладу Гранту. Но с Грантой как-то мы не смогли подружиться, машина мне нравилась все меньше и меньше и через год была продана с пробегом чуть больше 20 тыс. После Гранты я решил не повторять своих же ошибок и больше не связываться с полуфабрикатами от АвтоВаза.
Поскольку новая иномарка для меня была доступна только лишь в кредит, я заинтересовался автомобилями Рено, на которые предлагались неплохие условия кредитования. Если не ошибаюсь, давался 7%-ный кредит при условии первого взноса не менее 400 тыс. р. Из машин, выставленных в салоне, Флюенс по моему мнению больше других подходил на роль семейного седана. Хотя первоначально думал взять комплектацию попроще, лишь бы с климат-контролем, но кредит есть кредит — даже довольно дорогие навороты не слишком увеличивают месячный платеж, поэтому остановился на хорошо оснащенной комплектации Limited Edition.
Несмотря на зимнее время машина продавалась на летней резине, а зимняя в этом же салоне стоила каких-то совсем не адекватных денег. Поэтому первый выезд Флюенса состоялся на летней резине по хорошо укатанному снегу. Ехал я конечно аккуратно, машина вела себя неожиданно адекватно и даже честно пыталась цепляться шинами за дорогу и сглаживать неожиданные ямки, тормозить перед которыми я просто боялся чтобы не занесло. Помню что во время этой поездки вспотел так, будто толкал ее все эти километры, а не ехал. На след. день купил зимнюю резину и переобулся на соседней шиномонтажке и начал полноценную эксплуатацию Флюенса. С тех пор машина ездит каждый день за редким исключением и ни разу не подводила, если не считать поломкой замерзание воды, которую мне в автосалоне залили вместо незамерзайки (зимой!!!). Способ, который прокатывал на Ниве и Гранте — проехать 10-20 км пока вода в бачке не оттает, на Флюенсе не сработал даже через 100 км — бачок находится в другом месте,далеко от мотора. Пришлось отогревать позаимствованным у жены феном — полчаса и все получилось. Других проблем с Флюенсом за прошедшие 9 месяцев не возникало.
Хорошая шумоизоляция, подвеска очень комфортная, посадка за рулем удобная да и вся эргономика салона находится на высшем уровне. Различными электронными штучками типа бесконтактного ключа, переключателей под рулем. датчиком дождя пользоваться удобно, я поначалу опасался сбоев в их работе но теперь уже не сомневаюсь в надежности электроники Флюенса. Печка, климат работают отлично. Обивка салона легко чистится, долго не теряет свой товарный вид, сам салон можно трансформировать легко и быстро. Расход до 8 л 92-го бензина на загородных дорогах и до 11 на городских.
Лично я Рено Флюенсом абсолютно доволен.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Челноков Алексей :: 2013-09-03 :: Рейтинг:(2 из 5) :: Просмотров:1583
Еще отзывы о  Renault Fluence
Еще отзывы о  Renault


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии