Оцените отзыв

3.16 25 Голосов

Renault Fluence (Рено Флюенс)  седан 2,0  (140 )  вариатор - 2012 отзыв
Марка : Renault
Модель: Fluence
Год: 2012
Кузов: седан
Объем: 2,0
Трансмиссия: вариатор
Мощность: 140
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Приветствую! Ровно два года назад день в день, 1 марта 2012 года я приобрел Renault Fluence. По большому счету машиной я доволен, есть конечно и некоторые минусы, о которых я также расскажу в своем отзыве. Прошу сильно не ругать мою писанину и не придираться к "ашипкам", как говорится - пишу как умею.
Начну с самого начала. Выбор авто был нелегким, ведь в этом классе хороших машин достаточно много. Самые яркие это Ford Fokus, VW Jetta, Toyota Corolla, Skoda Oktavia ну и др. Из них кроме Флюенса мне больше всего понравились Джетта и Фокус. Главным минусом Джетты для меня стал турбомотор 1,4 а в Фокусе показался тесным салон. К тому же в сопоставимых комплектациях обе эти машинки обошлись бы дороже (точную цифру я уже не припомню, но разрыв был в районе 100 тыс. рублей в пользу Рено). К тому же впечатлился размерами Флюенса и комфортом езды.
Дизайн не скажу чтобы меня уж очень зацепил, тут конечно более выгрышно смотрелся Форд Фокус. Но и негатива внешность Реношки тоже не вызвала, я бы назвал ее элегантной и слегка агрессивной. Не забывайте, что дело происходило 2 года назад, тогда такой стиль только входил в моду.
Мне повезло, что в салоне в наличии были авто и с мотором 1,6 и 2 литра. Изначально я собирался брать 1,6 литровый, но после небольшого теста выяснилось, что его для машины совсем не достаточно. Так то он вроде бы нормально едет, но резко ускорить машину ему сил не хватает, приходится крутить мотор чуть ли не до отсечки. В таком режиме мотор завывает и думаю что долго не протянет. Еле упросил менеджера покататься на выставленном в зале 2 литровом экземпляре. У него на 32 силы больше, и даже несмотря на вариатор едет он гораздо уверенней. Скорость нарастает быстро но плавно и равномерно. Два года езды показали, что мощности мотора вполне достаточно для большиства ситуаций. Точный расход топлива сказать не могу, посколькуна разных маршрутах он довольно сильно меняется. Скажу так - от 7,5 до 13 л, смотря как и в каком режиме ездить. Если будете стараться экономить, будет меньше 10, если на это как и я внимания не обращаете, будет естественно больше. Кстати из всех машин, на которых я ездил, за рулем Флюенса самое обманчивое ощущение скорости, даже в городе - едешь 50-60 км/ч, а кажется будто максимум 30.
В салоне как это не странно звучит, но уютно, просторно и комфортно одновременно. Плавные линии успокаивают, мягкий пластик приятен на ощупь, эргономика, шумоизоляция и плавность хода отличные. Из недостатков больше всего напрягает слабая боковая и поясничная поддержка сидений, но несмотря на это сиденья нельзя назвать неудобными. Если придираться, то из недостатков эргономики стоит заметить, что на задних сиденьях сидеть прямо не очень удобно, голова упирается в потолок. Но к счастью до передних сидушек достаточно места, поэтому можно немного подвинуть колени вперед и сидеть как бы слегка полулежа. Больше ничего негативного в голову не приходит. Все пассажиры довольны, многие удивляются что в Рено может быть так удобно, ведь к сожалению у большинства марка Рено асоциируется только с Логанами и Сандеро, а о таких машинах как Меган, Флюенс и Латитуде они и не знают. Зато все почему-то уверены, что французы часто ломаются. Это обидно, поскольку мой Флюенс не доставлял мне абсолютно никаких неприятностей. Авто заводилось в морозы до -35 без всяких подогревателей и дистанционных заводов. Все что для этого надо - качественное масло, исправный аккумулятор и хорошие свечи. Кстати, поклонники японских авто, знайте что Рено и Ниссан входят в один концерн и в моем Флюенсе около половины деталей в том числе и вариатор made in Japan. Думаю это о чем то Вам говорит.
Подвожу итог. Рено Флюенс - очень комфортный, вместительный и динамичный автомобиль с хорошим сочетанием качества и цены. Если бы я сейчас вернулся на 2 года назад и делал свой выбор - все равно бы взял Флю.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:ВалВас :: 2014-03-02 :: Рейтинг:(3.16 из 5) :: Просмотров:4695
Еще отзывы о  Renault Fluence
Еще отзывы о  Renault


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии