Машину я взял в начале ноября 2008 года, практически сразу как только начались официальные продажи в России. У машины очень хороший дорожный просвет, причем нет частей которые бы торчали, все ровно и аккуратно спрятано. Движок-без вопросов, стоит Ниссановский, 4-горшковый. Очень приемистый, но как следствие (при моем стиле вождения) расход получается по трассе 10-11 литров на 100 км, а по городу ниже 16 никогда не получается. Масло не ест. Пока масло меняется только на ТО и все. Компановка салона устраивает во всем кроме торпедо. Она широкая. Я при езде люблю широко раскинуть ноги, а тут нифига подобного. Правое колено упирается. Климат двухзонный, работает отлично. Ни в жару ни в холод проблем с ним нет. Салон зимой прогревается довольно быстро. Кстати задние пассажиры могут сами управлять зоной обдува, думаю очень удобная штука. Руль удобный, имеет много регулировок. Электропривод работает хорошо, тут тоже не придерешься. Передние кресла имеют электроподогрев с двумя режимами. Зимой нагреваются быстро, попу и спину начинает жечь)) Бортовой компьютер информативный, ни сбоев ни глюков не было. На круиз контроле классно на большие расстояния ездить, когда встанешь на трассу. Из минусов, однажды вот что случилось. Летом стоял на холостых с включенным кондеем. Вдруг почувствовал что воздух вместо прохладного начал идти теплый и влажный. Смотрю на панель и вижу что стрелка температуры почти на красном секторе. Когда поехали то температура начала спадать и все наладилось. Снова остановились, снова кондей отключился и стрелка полезла вверх. Оказалось что два радиатора движка и кодниционера расположены рядом друг с другом, примерно в 5-8мм. Соты радиатора кондея крупные, он стоит первым, и через них пролетает всякая хрень, тополиный пух, мошки, а у радиатора движка соты мельче, и на нем все оседает. Со временем там образуется практически шерстяная подушка. Из за этого двигатель не может охлаждаться. Продуть не получиться, надо ехать на сервис, там мне за 20 минут все сделали. В остальном претензий к машине не имею, все нравится.
Отправить
Комментарии