Машиной владел 4 года, потом потребовался внедорожник в следствии чего пришлось продать Лагунку, чтобы не лезть в кредит. Машинка была просто шикарная, первый год владения меня из машины жена выгоняла, в общем сплошной щенячий восторг. Первая дальняя поездка была из Москвы в Нижний, я дороги вообще не заметил, ни усталости, ни затекших конечностей! Потом довольно много катались и по стране и пару раз за границу ездили, машинка очень комфортная! Двигатель 1,6 литра и 112 лосей, не очень мощный для такой машины, чтобы с обочины или с заправки встроиться в поток иногда приходилось сильно подкручивать, но потом на ходу в принципе приемлемо. Чтобы обогнать с гарантией втыкал 3 передачу и вперед. Пятая передача длянная, если лень переключать то можно с 50 км/ч ставить пятую и ехать не спеша. Вообще получается что чуть ли не автомат. Особенно на трассе. Левую ногу практически не использовал. Расход средний в смешанном режиме около 8 литров, но особо никогда не заморачивался этим, езжу по тому как позволяет трафик и дорожное покрытие. Зимой машина заводилась без проблем в любой мороз, какой только был в подмосковье с 2007 года. Самое холодное что видел за городом было -36, ничего завелась. Разок сам виноват аккумулятор посадил, но после зарядки АКБ дома, завелась с пол оборота. Благодаря высокому клиренсу 17 см проблем с бордюрами и проселками-грунтовками не знал. Зимой поездки за город никогда не прекращались, благо попариться в бане приятно в любое время года. Зимой по снегу, а особенно весной ранней, когда снег проваливается я сел только пару раз, и то немного лопатой или ногой отгребал снег из под передних колес делал небольшую метр-два чистую полосу для взлета и машина спокойно выезжала. Что не могло не радовать это ТО-раз в 15 000. Кстати на ТО 45 000 подошла к концу гарантия и я быстренько свалил от официалов с их гребаными ценами. Нафига мне удовольствие менять ГРМ за 27 000 руб.
Отправить
Комментарии