Машину купил в комплектации Expression чуть более года назад. Нужна была машина с ценной до 400 тр, и Логан показался мне самым оптимальным выбором. Сравнивать с Соляркой, Рио, Лачетти думаю не корректно, т.к и стоимость гораздо выше и заявлены они как скоростные, комфортные машины. Логан же больше подходит для трудовых будней как лошадка либо для поездок на дачу. Машина простая в обслуживании, при желании можно вообще не обращаться в сервис, все делать самому. Салон для такой машины вполне приличный и по размерам и чисто внешне. Довольно информативный руль, хорошее управление. Передачи кроме задней включаются четко, задняя это вообще болезнь всех Логанов, поэтому изначально знал про нее и был готов. Года еще не накатал, может и рано выводы делать, но пока все работает, ничего не ломается. Не понравилась шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. Слышно рев мотора, шум колес из арок, н морозе дребезжала торпедо и стекла, с наступлением тепла это прошло. Подвеска жесткая, все стыки и трещины на дорогое чувствуются. В поворотах машина кренится , я лично ожидал большего. Буду надеяться что хот неубиваемая как о ней рассказывают. Двигатель 1,4 не особо. Надо было брать 1,6, шумит сильно, а толку чуть. Передачи короткие, первая только чтобы с места тронуться, комфортная скорость где-то 60-70 км/ч. Внешний вид на троечку, эргономика нормальная, необходимое есть под рукой, доступ ни чем не закрывается. Машина бюджетная, все отдано в жертву экономии. Перевозить грузы, людей, работать такси, да эта машина для этого. Но тюнинговать, ставить разные навороты-это перебор
Отправить
Комментарии