Купил свой Логан в комплектации Expression в июне 2011 г. Не думал приобретать именно Логан, но изучив то, что предлагают на рынке по цене до 400 тыс., этот автомобиль оказался самым оптимальным выбором. Сравнивать Логан с Солярисом, Поло или Лачетти я считаю некорректным. Во-первых, эти машины на 80-100 тыс. дороже, а во-вторых, позиционируются как стильные, «для понтов» и молодежные авто с отличной динамикой и комфортом С класса. Логан больше предназначен для взрослых и практичных людей среднего заработка, для работы, поездок по дачам, на природу и т.д. Простая конструкция позволяет обслуживать его самому без разорительных поездок на сервис. Что понравилось. В первую очередь, конечно, просторный салон. Лояльная приборная панель с нераздражающей глазу подсветкой. Четкое управление. Аккуратное переключение передач (за исключением задней). Приличная сборка и хорошее качество комплектующих. За прошедшее время ничего не сломалось, всё работает, открывается, заводится, лампочки горят. Что не понравилось. Полное отсутствие шумоизоляции. Слышен рев мотора, шум от колес, на морозе что-то дребезжит в торпеде, стекла шумят. Когда лед, заднее стекло дребезжит. С багажником та же беда. Не понравилась жесткая подвеска – Логан не любит трещин и стыков на дороге. Поддраживает, на поворотах бывает кренится. Двигатель 1,4 не хорош - короткоходный, слабый, шумит. Сцепление слишком мягкое, не чувствуется как и где оно схватывает. Про коробку передач тоже всем известно – 1-я слишком короткая, машина только тронулась, а обороты уже 3000, мотор ревет. По эргономике куча неудобств и недостатков. Об этом также все знают. Насчет внешнего вида – тут уж на вкус. Не изящный, особенно его задняя часть. Ну что еще ждать от недорогого автомобиля эконом-класса. Итак. Логан не создан для того, чтобы его любить и лелеять, не для гонок, и чтоб «показать». Он для транспортировки людей и грузов, чтоб просто ездить. Большего ему и не надо.
Отправить
Комментарии