Оцените отзыв

4.10 19 Голосов

Renault Logan (Рено Логан) 16v седан 1600  (102 л.с. )  МКПП5 - 2011 отзыв
Марка : Renault
Модель: Logan
Модификация: 16v
Год: 2011
Кузов: седан
Объем: 1600
Трансмиссия: МКПП5
Мощность: 102 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.4
Я купил Рено Логан в качестве рабочей машины для поездок по клиентам. Основными параметрами для выбора авто была небольшая цена, высокая надежность и недолгий срок ожидания. Если бы не последний пункт, то купил бы Рено Сандеро, хоть он и дороже. Но мне уже край нужен был транспорт, поэтому 7 месяцев ожидания Сандеро против 1 месяца Логана заставили выбрать последнего.
Брал Рено Логан весной (в ПТС дата выдачи 01.04.2011, хотя забирал машину в 20-х числах апреля), сейчас уже 146 тыс. пробега, в основном городские маршруты, но бывает и в соседние города по клиентам мотаюсь. По ремонтам мне рассказать почти нечего: кроме расходников (фильтры, масло, свечи) менял только рулевые наконечники и подкрашивал мелкие царапины кузова, так что все истории о надежности Логана — чистая правда.
Все хорошее, что говорят о подвеске Рено Логан тоже правда. Рассказывать долго не буду, по моему мнению ходовка одна лучших среди машин похожего класса. Мотор довольно неплох, я брал 16-клапанник и сразу после обкатки чипанул его для увеличения момента на низах. Потом по трассе пробовал разогнаться — спидометр показал 195 км/ч, но подозреваю что в реале было км на 10-15 меньше, т.к. спидометры имеют свойство завышения скорости. ЖПС тогда у меня с собой не было, а второй раз я вряд ли на такое решусь, т.к. после 170 на Логане ехать уже реально страшно и некомфортно. Расход в обычном городском режиме — от 8 до 10 литров, при этом стиль езды довольно спокойный, на трассе при скорости в районе от 100 до 110 Логан берет в районе 7 л. Один недостаток мотора — он шумный с небольших оборотов, больше придраться не к чему.
Простая конструкция машины позволяет все работы по его обслуживанию проводить в своем гараже, а не тратиться на СТО. Лично я сам менял все фильтры и масло, поставил фильтр для салона. Мог бы и наконечники сам поменять, но потом все равно на сход/развал надо было бы ехать, да и диагностика ходовой на стенде нужна, поэтому отгонял на сервис.
Дизайн внешности и интерьера у Рено Логан конечно на редкого любителя, но кому то и Ниссан Джук и ланос нравяццо, так что ничего страшного. Зато у Логана внутри довольно просторно, а пластик скрипит лишь по большому морозу пока салон не прогреется и все.
Думаю, что в качестве рабочей или семейной машины за небольшие деньги Рено Логан очень подходит. Престижности в нем конечно нет никакой, да и на дороге иногда обидеть могут, но свои функции он выполняет.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Байкал :: 2013-09-10 :: Рейтинг:(4.10 из 5) :: Просмотров:2802
Еще отзывы о  Renault Logan
Еще отзывы о  Renault


 

Комментарии

02.12.2013
Нурсултан
 
Здравствуйте, подскажите в чем разница 16v и 8v? и какой лучше брать? спасибо за ответ заранее

Цитировать

04.12.2013
Евгений
 
У 8-миклапанного двигателя (SOHC) по 2 клапана на цилиндр и, соответственно, 1 распредвал. У 16-тиклапанного двигателя (DOHC) по 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Из-за того, что больше клапанов - легче происходит процесс газообмена в цилиндрах и двигатель способен развить большую мощность при равном объеме. Для еще большего улучшения газообмена на 16-тиклапанных моторах (иностранных производителей) дополнительно применяют технологию "фазорегуляции", когда время открытия и закрытия клапанов зависит от режима работы двигателя.
8-миклапанный двигатель более "приемист" на низких оборотах, но на высоких - "сливает" 16-тиклапаннику по всем параметрам "в одну кассу". Поэтому в настоящее время уже практически не производятся 8-миклапанные двигатели.

То, что 16-тиклаппаник более "капризен" - полная ерунда. Следи за двигателем, вовремя делай ТО и не будешь иметь никакого геморроя.

Цитировать

07.12.2013
Нурсултан
 
Благодарствую за ответ!

Цитировать

14.08.2014
олег
 
Разрешите добавить. Я ездил на 8-клапаннике 3 года. По городу нормально, по трассе с грузом обгоны надо рассчитывать и потом не понравилось, что после скорости 120 км/час появляется неприятный резкий шум, наверное выпускной системы. В 2009 пересел на 16 -клапанник. Поскольку пересел на новую машину через день после продажи старой разница показалась огромной. Динамика превосходная. Машина с 16-клапанником едет значительно легче, обгоны на порядок проще. Я бы сказал, что 8-клапанник располагает к неспешной езде -- как на \\\"Волге\\\". 16-клапанный \\\"просит\\\" оборотов, запас под педалью газа всегда есть. Но зато менее мощный мотор позволяет ехать на 3-й передаче с 20 км / час.
Касательно неровной работы 16-клап. на холостом ходу на хол. двигателе, то есть такой минус, но совершенно не напрягает. Насчет шума -- да, есть такое после 120 км/час, но , в дальнейшем при наборе скорости он не увеличивается. Еще заметил, что двигатель значительно мягче работает после смены масла. Сам я меняю масло 2 раза в год ( при годовом пробеге примерно 17-18 тыс.км). Насчет бензина -- способен переварить любой бензин, но на хорошем едет тихо и мощно. Короче, я за 16-клап. двигатель.

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии