Оцените отзыв

4.5 12 Голосов

Renault Logan (Рено Логан)  седан 1,6 л.  МКПП - 2008 отзыв
Марка : Renault
Модель: Logan
Год: 2008
Кузов: седан
Объем: 1,6 л.
Трансмиссия: МКПП
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.4
Я пересел на Рено Логан 5 лет назад. Перед этим ездил на Волге 31105, до этого на Ваз 2107 ВАЗ. Сейчас на спидометре Логана 80 000, так что думаю мой отзыв будет одним из самых полезных. Все таки за это время о машине можно узнать больше, чем за короткий тест драйв.
На момент покупки равных Логану по цене не было, если не считать ВАЗики но я уже на отечественных машинах уже наездился по самое не могу. Вот решился попробывать иномарку. Да и сейчас среди легковых моделей по цене, простору салона и клиренсу равных Рено Логан я не вижу.
Помню первые впечатления после покупки. Салон однозначно лучше чем в Волге. Посадка хоть и непривычно вертикальная, но удобная. Ее достоинства: хорошая видимость по всем сторонам и больше простора внутри. Кажется, что машина внутри больше чем снаружи. Даже на более дорогих машинах расстояние от головы до крыши кажется меньшим. Да и простора для плечей по ощущениям больше, чем Багажник вполне приличных размеров, но сами понимаете что после Волги удивить меня объемом багажника достаточно сложно. За 5 лет всего несколько раз я пожалел, что нельзя сложить задгий диван для увеличения вместимости багажного отделения, так что этот недостаток не показался мне существенным. Но вполне возможно, это будет неудобно для тех кто часто возит крупные вещи. То, что гудок находится не на своем месте, а на переключателе, считаю не минусом а плюсом. В семерке я часто задевал гудок, когда вылазил из машины. А здесь сигналю только при необходимости, а случайные нажатия исключены. Так же меня абсолютно не напрягает раскритикованное многими местонахождение кнопок эсп на центральной панели, лично мне управлять ими удобно. Другой вопрос — это размещение управления зеркалами в неудобном месте под ручником. Запомнить новое место можно, тем более что необходимость регулировать зеркала возникает не часто. Но доступ к регулятору очень не удобный. Еще очень бы полезной была функция складывания зеркал, на Логане они большие и если на парковке люди проходят между машин, то нередко за них задевают, что меня страшно раздражает.
Мотор по сравнению с волговским очень резвый, причем для этого не надо раскручивать его как на классике. Расход тоже достаточно скромный, около 8,5 л. До сих пор уровень масла от замены до замены визуально остается на одном уровне. К слову масло меняю каждые 15 тысяч, и при сливе оно не такое черное, как было на всех прошлых машинах.
Где-то в районе 50 000 км были проблемы с зажиганием. Мотор на холодную работал не стабильно, после прогрева все нормализовалось. Я не уделил этому внимания, просто не было времени, а через время уже на прогретом движке при нажатии на газ машина начала дергаться. Вначале я самостоятельно поменял свечи, но проблема осталась. На сервисе поменяли катушку, все нормализовалось, но через две недели машина вновь стала дергаться. Снова поехал на сервис, только уже на другой. Там электрик первым делом прозвонил провода высокого напряжения, оказалось что один провод где-то внутри перебит. Но поскольку купить комплект проще, заменил и все остальные. Больше мотор не барахлил, но стоило или нет менять катушку для меня осталось загадкой.
Пришлось ремонтировать и подвеску, хоть у Логана она и считается не убиваемой. Менял передние стойки, а в процесе выяснилось, что надо менять также и рулевые тяги, на них появился заметный люфт, хотя по управлению я этого не ощущал. Вообще логановская подвеска мне нравится, она мягкая и комфортная, с большим клиренсом. Хоть я и не использую машину как внедорожник, все равно возможность без последствий переехать бордюр или проехать зимой в колее очень нужна. Да к тому же у Логанов с завода уже стоит нормальная защита мотора, а не пласмассовые обманки как на других иномарках.
Машиной пользуюсь каждый день, поэтому надежность Логана и продуманность его конструкции меня устраивают. К сожалению уже начали появляться вопросы по кузову. В этом есть и моя вина, как обработал машину сразу после покупки, так больше к этому не возвращался, а по уму надо было каждый год антикорить. Днище еще подмазывал мастикой, а кузов только после мойки натирал воском и все. Нигде я не слышал, чтоб Логаны ржавели, но у меня появились рыжие точки жучки под краской в районе уплотнителей багажника, около заднего стекла и на нижней части задних дверей. Хорошо, что места не заметные, я самостоятельно зачистил все жучки, погрунтовал и подкрасил. Вышло достаточно неплохо, сказывается практика на семерке и Волге. Кроме этого возраст машины выдает разве что подизношенная оббивка салона. Изначально она была светлой и смотрелась отлично, поэтому я и не стал закрывать ее чехлами. Но как оказалось она быстро пачкается и плохо отчищается, пришлось купить чехлы. Других претензий у меня нет, сейчас бы тоже взял Логан, а не Вазик и не бушную иномарку. Ни в коем случае за Логан не агитирую, просто надеюсь что мой отзыв и Вам поможет определиться, по крайней мере я очень старался.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Семен Антонович :: 2014-01-08 :: Рейтинг:(4.5 из 5) :: Просмотров:2983
Еще отзывы о  Renault Logan
Еще отзывы о  Renault


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии