Не нашел отзыва о Рено Сандеро Степвей. Что ж буду первым. Автомобилю чуть больше года. Выбор и покупка прошли без затруднений если не считать более долгий промежуток времени между предоплатой и получением. Кроме Сандеро Степвей, понравилась Ниссан Тиида, если бы что то с Рено не срослось, то купил бы Ниссан. За дополнительные 5 недель ожидания автосалон бесплатно презентовал мне сигу и магнитолу с колонками, а за свои я купил коврики в салон и багажник. В сумме вышло 550 тыс. рублей. Про машину не знал ничего кроме информации о том, что Сандеро имеет немного укороченную платформу Логана. Такое родство давало основание надеяться на комфорт и надежность новой модели. После первого же прокола я понял, что мне не понравилась сложная процедура доставания запаски. А вот к нестандартному размещению управления эсп, подогревом и клаксоном я привык буквально за пару недель. Подвеска Сандеро так же хорошо настроена, как и у Логана, даже по совсем плохой дороге она позволяет ехать с комфортом. Зимой первые километры доставал грохот замерзшего пластика. С прогревом проблема пропадает, с приходом весны исчезла совсем. Расход топлива великоват, около 10 л. Я рассчитывал, что аппетит авто будет на пару литров скромнее, но сочетание моего стиля езды и автомата плюс постоянные пробки не дают подстроиться для более экономной езды. Да и я потошню пару раз чтоб сэкономить, а затем опять езжу как и до этого. В общем, главные плюсы Сандеро Степвей это цена, клиренс, надежность. Минусы — мало места на заднем сиденье и дешевые материалы отделки.
Отправить
Комментарии