Была у меня праворульная Тоета, хорошая и надежная. Но пришло время менять ее, пока не посыпалась. Решился взять что-нибудь новое, и при этом не слишком дорогое, так сказать авто на каждый день, чтобы не над машиной труситься, а ездить на ней. Учитывая проблеммы прошлой машины, искал автомобиль с хорошим дорожным просветом, левым рулем и хотя бы минимальным набором плюшек типа кондишена, акпп и т.п. Привлек меня Рено Логан, но уже в салоне дилера я посмотрел на Сандеро. Выглядит он поинтереснее Логана, выше поднят над дорогой, плюс имеет складывающююся по частям спинку дивана да и вообще понравился больше. Прошло не полных 2 месяца, и я стал обладптелем Рено Сандеро темно-вишневого цвета! В первые дни после покупки я огорчился, так как по салону гулял стойкий запах пластика да и все-же подвеска по комфорту и рядом с тоетовской не была, показалась чересчур жесткой. Неудачно располагаются рукоятки управления, большие мертвые зоны в зеркалах заднего вида, открытая ниша вместо нормального бордачка... Короче поначалу было ощущение что называется “обнять и плакать”... Но потом понемногу выветрилась эта ужасная вонь, стойки разработались, и оказалось, что подвеска непробиваемая, а в салоне довольно комфортно. Подстроилась под меня и адаптивная система акпп и наконец перестала меня доставать неадекватными действиями. На сегодня пробег 3.5 тыс. и Сандеро нравится мне все больше. Особенно по ходовым качествам, вместительности салона и багажника. Надеюсь, что все будет хорошо и в дальнейшем.
На сегодня пробег 3.5 тыс. и Сандеро нравится мне все больше. Особенно по ходовым качествам, вместительности салона и багажника. Надеюсь, что все будет хорошо и в дальнейшем.
Отправить
Комментарии