Ездил за своим авто к братьям белорусам в июне 11 - тогда на местных рынках еще много чего оставалось хорошего посмотрел и посидел на многом. Ровер реально зацепил. От честно даже не рассматривал его изначально для покупки. Как то напрягали слухи о дороговизне обслуживания и запчастей. В общем, посидел, посмотрел, полазил и сверху и снизу, проехался…АААбалдеть! При движке 1,4 103 лс и массе 1050 кг разгоняется ну ооооочень неплохо. Резво так набирает сотню за 8-9 сек. Так что человека неподготовленного так и подбивает на быстрые маневры. Машина мне досталась с кондером, люком, ГУРом, и с тонировкой. Касаемо вождения. Дорогу держит изюмительно примерно до 140, потом видимо нужен низкий профиль. Разогнал его до 190. Наиболее комфортабелен при 100-140 км. После 140 разгоняется не особо шустро. Да, движок оборотистый и пятую передачу можно тянуть аж с 50 и до 190! На трассе офигенно удобно, включил и забыл! Динамика машины напрямую зависит от нагрузки. С тремя пассажирами уже не повыеживаешься. Руль связь с дорогой держит, но мне показалось недостаточно. Без фанатизма я бы сказал. Кресла!!! О это зер гут! Пока от бульбашей гнал, 20 часов и спина не устала абсолютно! Боковая поддержка кресел на высоте! Касаемо ЛКП - когда брал на двух из арок были небольшие точки – хозяин чечтно сказал что перекрашивал 2 года назад. Пока вроде ничего не увеличилось. Фары с корректором, светят довольно средне. Шумка на 5/10. Пластик в салоне гораздо лучше чем у современных бюджеток. В целом настрой от вождения довольно таки позитивный. Довольно часто выбираю домой дорогу подлиннее, особенно когда поздно возвращаюсь и просто ловлю кайф от того как машинка прет, как урчит движок...Нравится мне он!
Отправить
Комментарии