220 тыс.км. И он меня ни разу не подвел. Теперь я буду подводить баланс: плановое ТО каждые 10 000 км - 4000 руб. (масло, фильтры); сайлент-блоки передних рычагов - 4000 руб. раз в год (расходник). Считаю, что немного, поскольку часто езжу по грунтовке, на даче масса оффроуда))) задняя опора двигателя KV6 - 5000 руб. (расходник) где-то раз в год колодки по кругу - 8000 руб. раз в год, диски - один раз впускной коллектор - за 10 000 б/у. Более точно, боюсь, не скажу, замена масла ДВС всегда с чем-то еще идет, так что заказ-наряды длинные, кроме «ИТОГО» ничего не помню(((( О грустном. Коробка дохнет(( на сервисе паниковал, но мастер мой сказал, что езди пока не встанет, а там за три денька сделаем. Люблю, грешным делом, в потоке притопить, ну мотор до 3500 об.мин не тянет, так что маневрировать приходится на кикдауне. Короче говоря, стуки при переключении 2-3 передача и 3-4 передача. Сообщили, что скоро сдохнет передний рычаг и задняя ступица. Становится шумней глушитель, хотя в салоне незаметно. О приятном. ВНЕШНИЙ ВИД. Очень нравится. Гораздо красивее, чем седан. Салон тоже приятный, но, блин, велюр. Комфортная машина, даже после суток за рулем не уставал вообще. Шумоизоляция отличная, на 130 км/ч можно услышать, как дети и собаки сопят на заднем сидении. «Плавающая» подвеска – плывешь, как на корабле) Безопасность, слава Богу, пока не оценивал, все восемь подушек безопасности до сих пор на месте. Очень радуется курсовая стабилизация, пару раз в Финляндии попал на черный лед, так ставила на курс. АБС и антибукс адекватные, ассистент экстренного торможения отличный. Вывод: за свои деньги - хорошая семейная машина.
Вывод: за свои деньги - хорошая семейная машина.
Отправить
Комментарии