Всем привет. Владел этим автомобилем 3 года, не так давно продал, впечатления от машины остались только положительные. За основу взята платформа Шевы Трейлблейзер, и кое какие узлы от него же. Внешне машина напоминает Шеву, разве что спереди имеет более классический Саабовский вид. Движок 4.2 , 257 лошадок, АКПП4. Авто заднеприводной, передний привод врубается автоматически при проскальзывании или пробуксовке, самому включить полный привод нельзя. Салон. Тут не все однозначно. Внутри комфортно, прекрасные сидения с большим количеством настроек (вроде пять степеней настроек если не ошибаюсь), все естественно с электрикой, ничего не надо крутить колесами, ручками или рычагами. Но вот очень неудобно спускаться и садиться на заднее сидение. Там бы подножку поставить, порог высокий приходится довольно высоко ногу задирать. Места очень много, в общем салон это сплошной комфорт и сервис если так можно сказать. Приборка удобная, все приборы отлично читаются, монитор БК не раздражает глаза ярким светом даже в темноте, правда русского языка нет, только немецкий, французский и английский. Хорошая аудио система, которую дополняет ДВД проигрыватель для задних пассажиров. Климат-контроль работает на 5+ и зимой и летом, кстати свой лимат есть для передних и задних пассажиров. Очень удобно особенно когда машина полная людей. Каждый сам для себя может настроить температуру не доставая водителя. Подвеска отлично отрабатывает неровности, сразу скажу в грязь я не лазил, ездил в основном по Москве или МО, по дорогам с в общем то неплохим покрытием. Расход по трассе около 13 литров, по городу если как овощ то 16 если нормально то 21-22 л. Еще бы конечно хотелось у сидений повыраженней боковую поддержку сделать и тогда было бы вообще шикарно, но и без этого машина доставляла только удовольствие, никаких поломок не было, на сервис только на плановое ТО ездил. Вот как то так.
Отправить
Комментарии