Всем доброго вечера! Речь пойдет о машине Skoda Fabia, владельцем которой я являюсь 2 с небольшим года. За это время пройдено 28 000 км. Что понравилось сразу и до сих пор вызывает радость: эргономика-выше всяких похвал, габариты оказались меньше чем думал, а благодаря хорошим зеркалам заднего вида парковаться очень удобно. Двигатель и трансмиссия Бензиновый двигатель 1.6 л, 16 клапанов, 105 лошадок. Не сказал бы, что двигатель шустрый, особенно когда приходится обгонять фуру по двухполосной дороге. Никогда этого не делаю если на встречке появилась машина, пусть и еще далеко. Есть ганс не успеть т.к набор скорости происходит довольно неспешно. Расход на трассе если она не загружена и есть несколько полос для обгона выхожит 6.5-6.7 литра на 100 км, по городу если без пробок(это почти фантастика) 8.5-8.8 литра, а с средней загруженностью выходит около 10. По пробкам же нормальным расходом считаю если получается 13-14 литров. Не сказал бы что машина самая экономичная. Шумоизоляция неплохая до 110-120 км\ч, потом начинает завывать движок, и возникают аэродинамические шумы в районе передних стоек кузова. При обгоне больших машин Фабия уверенно держит дорогу. От ветра не шатает. АКПП классическая 6-ти ступка, есть спортивный режим, производства японских AISIN. Нареканий на работу никаких нет, автомат довольно продвинутый по сравнению с другими в данной ценовой категории. Подвеска. Ну я бы сказал что для В-класса просто отличная! В сочетании с гидротрансформатором АКПП поучается довольно плавно вести машину, так что большинство пассажиров усыпают)) В общем благодаря подвеске очень комфортно. Тормоза достаточно не однозначны. С одной стороны они не излишне чуткие и тормозить в штатном режиме удобно и останавливаешься вполне прогнозируемо - там где надо, с другой стороны при резком торможении в экстримальной ситуации вдруг понимаешь что давишь на тормоза со всей силы, а машина едет. Дкмаю это существенный минус. Салон. Тут особо писать нечего, борт компьютер, хороший приятный руль, хорошо лежит в ладонях. Приятная зеленая подсветка приборки. Объем приятно удивил, особенно то что много места над головой, что спереди что у задних пассажиров. Сидения регулируются и вперед-назад и по высоте. Сидухи качественные, сидеть удобно и комфортно несмотря на то что нет поясничного подпора. Между сидения удобный подлокотник. Удобная вещь что при выключенном зажигании продолжают работать стеклоподъемники, правда до открытия двери. По ценам на запчасти долал только ТО, причем запчасти покупал сам и привозил дилеру. Это позволяет в разы съэкономит! ТО1 и ТО2 обошлись 7000-8000 руб. ТО 3 сделал все по минимуму, лишь бы галочка была в книжке и с фильтрами обошлось мне в районе 5500 руб.
Отправить
Комментарии