Здорово! Шкода Рапид это моя вторая машина, на которой я уже проехал 11 тыс.км. Первой машиной был бушный Рено Символ. Символ мне прослужил около 2х лет, конечно были и поломки, ведь машина не новая. В общем все это надоело, да и со вторым ребенком в Символе стало совсем тесно. Поэтому было решено расстаться с этим авто и купить новое. Именно новое, из салона, поскольку через все проблемы которые возникают с бушными тачками я уже один раз прошел, больше не хочу. Кроме того в машине должно быть много свободного места и просторный багажник, у кого есть дети те знают сколько вещей надо брать если едешь даже на несколько дней. Подумывал над покупкой Дастера, но про качество Рено я уже в курсе, да и слишком невзрачный интерьер ни мне ни жене не понравился. Кроме того смотрел Шевроле Авео, Соляриса, Поло седан. Фольксваген понравился, аккуратный и стильный, но Шкода Рапид на той же платформе понравилась больше. В первую очередь благодаря более удобной и практичной форме кузова не седан а лифтбек. Впечатления после 10 летнего Символа отличные. По ощущениям размером Рапид не намного отличается от Октавии. Очень вместительный багажник весь обтянут ворсовым покрытием, голого металла не видно нигде. Внутри снабжен сетками, крючками, боковыми отсеками. На полу специальный двухсторонний коврик, с одной стороны ворсовый как остальная отделка, с другой стороны резиновый с бортиками. Под полом кроме запаски предусмотрен большой ящик для инструмента. Кроме багажника дополнительные места хранения разбросаны по всему салону. Например в дверные карманы можно впихнуть 1,5 литровые пластиковые бутылки с минералкой, также имеется большой бардачок с охлаждением и откидной бокс-подлокотник с мягкой крышкой. Еще есть не большие отсеки под передними креслами, в которых уже уложены сигнальные жилеты, и сеточные кармашки сбоку переднего кресла и на его спинке. Торпедо и остальной пластик твердые, но не гремят и не дребезжат. Смотрится все красиво и аккуратно, ничего лишнего и при этом не выглядит дешево. Очень приятен на ощупь материал, которым обтянут руль, прямо не хочется из рук выпускать. Кнопки управления,расположенные на центральной консоли большие, целиться что б их нажать не приходится. Подсветка приборки белая, а остальных частей — приятно зеленая. Из минусов — отсутствие возможности регулировать яркость подсветки. Из плюсов — небольшие усилия при переключении и четкий щелчок при срабатывании, с ним както подсознательно сразу усиливается чувство надежности в целом. Передние кресла удобные, с подогревом, но особо хочется отметить удобство задних. Если бы не мешал тунель посередине, то вообще бы все было замечательно. А так с полным комфортом усядутся 2 пассажира, а с чуть меньшим и 3, тем более что подголовников сзади тоже 3. Еще есть такой ньюанс — сидеть сзади надо немного как бы съехав вперед, иначе потолок будет находиться почти вплотную к макушке. Наверное нет смысла много рассказывать о возможности увеличить размер багажника за счет задних сидений, это на всех современных машинах имеется. Но в Шкоде спинки складываются очень просто, это плюс, а вот ровного пола не будет, это по моему мнению минус. Мотор ВАГовский, но судя по информации из инета не один в один такой, как на Гольфах, а слегка упрощенный. В чем его точное отличие я не вникал, но его работа мне нравится. В сочетании с короткой коробкой он хорошо подходит для города и обеспечивает приемлемый расход. Подвеска по сравнению с Символом жесткая, но все волны и ухабы проезжает нормально, не пробивается. К сожалению именно с ходовой связана и единственная проблема, которая у меня возникла. Дело в том, что еще с прошлой машины я привык прислушиваться ко всем звукам в авто. И вот недавно несмотря на хорошую шумку начал я слышать шуршание в раене передних стоек. Обратился на сервис, где поменяли втулки стабилизатора. Сказали что это такая особенность конструкции, а я так понял что другими словами детская болезнь Рапида. Почему-то я думал, что его конструкция уже проверена на других моделях Фольцвагена и похожих проблем быть не должно, но как видите ошибался. Других неисправностей не было. Хотя если бы я мог что-то изменить, то увеличил бы размер арок колес и сами колеса, так Рапид бы смотрелся гораздо лучше. Так же хотелось бы чтобы присутствовала регулировка яркости подсветки приборки и гнездо ЮСБ в магнитоле. Еще конечно хотелось бы заиметь торпедо из мягкого пластика и электроспирали в отопителе для быстрого прогрева салона, хотя бы в качестве опции за доплату. Итог моего рассказа такой: Шкода Рапид хороший автомобиль, понравится тем кто ценит размеры салона, кому нужен большой багажник с удобным доступом и возможностью объединить салон и багажник как на хэтчах и универсалах, но нравится как выглядят седаны. Хотя стоимость Рапида не дает ему преимущества перед конкурентами, которые часто будут дешевле при одинаковом или лучшем «фарше».
Итог моего рассказа такой: Шкода Рапид хороший автомобиль, понравится тем кто ценит размеры салона, кому нужен большой багажник с удобным доступом и возможностью объединить салон и багажник как на хэтчах и универсалах, но нравится как выглядят седаны. Хотя стоимость Рапида не дает ему преимущества перед конкурентами, которые часто будут дешевле при одинаковом или лучшем «фарше».
Отправить
Комментарии