Приветствую. Недавно стал владельцем дизельного рапида. После заказа ждал свое авто чуть больше месяца, там же в салоне прикупил стандартный набор: накладки для порогов, коврики и брызговики. Пробег уже не маленький, на носу ТО-15000, так что есть о чем рассказать. Кроме рапида рассматривались варианты покупки поло седана, киа рио или соляриса, но ни одна из этих марок не продается в дизельном варианте, а в том что очередная машина будет дизельная я не сомневался. Да и внешность автомобилей от шкоды может и не такая заметная, как у корейцев, но мне нравится. Рапид уже не первый мой автомобиль с турбодизелем, поэтому могу с уверенностью сказать, если хотите хорошего соотношения динамики и экономичности, лучше ТДИ движка нет. По рапиду если сомневаетесь в выборе бенз или турбодизель, берите ТДИ не пожалеете. Едет достаточно ярко, разгоняется уверенно, при этом ест около 5,4-5,6 литра по городу. Работает тихо, на холостых совсем немножко вибрирует. Что важно, постоянный расход масла для такого мотора считается нормой. Причем расход этот не равномерный. За последние 5000 км уровень по щупу снизился с максимума до три четверти, до этого чуток упал и почти 1000 км на месте стоял. На всяк случай я для себя решил менять масло почаще, не раз в 15000 а каждые 7500 км, как и фильтра. Подвеска жесткая, на мелких неровностях не трясет, на средних и побольше уже ощущается. Клиренс нормальный, нигде не цепляюсь. Рулевое с электроусилителем, отзывчевое, легкое, точное. Машина маневренная, в поворотах прям чувствуется как она цепляется за дорогу. Тормоза спереди диски, а с зади к сожалению барабаны. В принципе их хватает, но думаю что барабаны — вчерашний день, было бы лучше иметь диски по кругу. Тем более что у нас эта машина не из самых дешевых. Фары яркие, хорошая оптика, есть противотуманки и дневные огни. Обзор хороший, мертвые зоны не напрягают, разве что передние стойки немного мешают, в основном в поворотах. Внутри рапида очень комфортно. Причем проявляется это не в качестве пластика (который кстати жесткий) или навороченности панели, а в почти не заметных поначалу деталях, без которых потом никуда. Судите сами: настраиваемый по высоте подлокотник, борткомпьютер понимает команды на русском, бардачек с подсветкой и охлаждением, большие карманы на передних дверях (вмещается 1,5л бутылка), продуманный органайзер и сетка в багажнике. Кроме того, к заднему дивану выведен доп.обдув, имеется отдельное освещение и небольшие карманы в дверях. Я уже не говорю о том, что руль можно двигать по всем осям, а кресло водителя имеет широкие границы настроек, это уже считается по умолчанию. Единственное чего мне не хватает - доводчиков эсп, видимо на них сэкономили... В общем и целом машина очень практичная, приспособлена и для города и для трассы, возьмете непожалеете.
В общем и целом машина очень практичная, приспособлена и для города и для трассы, возьмете непожалеете.
Отправить
Комментарии