Оцените отзыв

2.70 24 Голосов

Марка : SsangYong
Модель: Korando
Модификация: дизель
Год: 2004
Кузов: внедорожник
Объем: 2,3
Трансмиссия: АКПП
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 3.7
К сожалению отзывов о СсангЙонг Корандо очень мало. Про японские внедорожники полно, про других корейцев тоже немало, а вот об этой модели почти нет. По крайней мере я нашел не больше десятка и не все из них были полезными. Свой отзыв я постараюсь сделать максимально объективным, чтобы рассказать про эксплуатацию подержанного СсангЙонг Корандо. Возможно кому-нибудь он поможет определиться с покупкой. Прошу прощения, но фото не будет, ибо кроме телефона нечем, а скинуть с телефона на комп не умею.
Сначала расскажу почему выбрал именно корейца. Тут все просто. По сравнению с японскими или европейскими внедорожниками аналогичных параметров и по схожей цене корейские авто будут свежее и с меньшим реальным пробегом. Это означает неполопавшиеся резинки, не рассохшиеся пластмассовые детали и т. п. Никто не будет спорить, что чем новее авто тем меньше с ним проблем.
Почему именно СсангЙонг Корандо? Понравился его дизайн, грубые формы чем-то напоминают Гелик и Хаммер и смотрятся лучше чем современные обмылки. Поскольку это честный рамный внедорожник, то проходимость у него гораздо лучше модных паркетников. В сочетании с пониженной передачей позволяет легко трогаться в гору на скользкой дороге. Если нужен клиренс побольше, можно поставить бОльшие колеса, размер арок позволяет. Воздухозаборник расположен высоко поэтому можно не бояться преодолевать небольшие водные преграды даже глубиной до верхней части колес.
Дизайн салона безхитростный, без лишних деталей, цифры приборов легко различимы. Пластик торпеды с годами слегка выцветает, приходится использовать разную автохимию для поддержания пристойного вида. Печка очень мощная и имеет правильно разведенные воздуховоды, поэтому стекла почти никогда не запотевают, салон прогревается быстро. К сожалению обогрев лобового немного не продуман, поэтому у меня несколько раз дворники примерзали в своих карманах и приходилось их отковыривать в ручную. Можно сложить все сиденья и получить удобные спальные места. Багажник вместительный, хотя на вид таким не кажется.
Управляемость как для внедорожника неплохая, хотя рамная конструкция конечно уменьшает комфорт прибавляя в проходимости. Перед поперечными волнами и лежачими полицейскими лучше притормаживать, так как машина сильно клюет передней частью и подпрыгивает из-за небольшой базы. Еще в поворотах и при резких маневрах кузов сильно кренится, поэтому нужна аккуратность. Ездил по одной и той же неровной дороге на Корандо и более длиннобазом Паджеро, в последнем ехать было комфортнее и устойчивей.
Мотор тоже не рассчитан на гоночный стиль вождения. Разгон на Корандо довольно неторопливый, зато ровный и без провалов. Оптимальная скорость на трассе — 120 км/ч, если больше — то мотор начинает звучать как то натужно. Но на оборотах до 3 тыс. движок работает тихо с фирменным мерседесовским звучанием дизеля. Средний расход при моем стиле вождения стабильно держится в рамках 10 л за городом и 12-15 в городе в зависимости от погоды и загруженности дорог.
За год эксплуатации ничего не поломалось, самостоятельно сменил фильтра и масло и больше ничего не делал. Машиной доволен, зимой и на бездорожье подходит как раз, для лета и трассы советовал бы купить легковушку для бОльшего комфорта.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Alexey :: 2013-10-27 :: Рейтинг:(2.70 из 5) :: Просмотров:2252
Еще отзывы о  SsangYong Korando
Еще отзывы о  SsangYong


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии