Виталий, Вы пишете \"Передачи вариатора включаются четко, никаких щелчков, движение начинается плавно.\"
Насколько мне известно, у вариатора такое устройство, что там вообще нет как таковых ступеней/передач, поэтому откуда могут быть щелчки и т.п.? Отсюда и плавность хода/динамики. Могу, конечно, и ошибаться...
На данный момент у меня Форестер stb 240л.с. 2000г, механика, который купил 7 лет назад на аукционе в Японии. Машиной доволен, но хочется что-то по новее. Смотрел в салоне Форестер 3 с турбонаддувом. Салон очень огорчил качество пластика было даже хуже чем в моем 2000г. Коробка передач тоже огорчила 5-ступеней для 21 века довольно не серьезно. Внешний вид спорный сильно стал похож на всех остальных, не понятно, что это толи Хендай толи РАВ-4. В общем, решил не спешить, и дождаться новой модели, так как было сильное ощущение, что меняю шило на мыло.
Сейчас изучая комплектации, приходит очередное разочарование, отсутствие Механической Коробки передач в топовой версии с турбонаддувом. В место этого там стоит вариатор! А смысл ставить вариатор на мощный двигатель он еще задумчивей, чем автомат. Так как передвигаюсь во основном по горной местности северного Кавказа (Новороссийск – Сочи) нужна машина чтобы в гору ехала без надрыва и фуру обогнать на подъеме.
Атмосферник 2 литра проверенный вариант, при такой массе себя бы увез.
Придется рассматривать другие варианты моделей
Я не согласен с этим отзывом. 6 лет езжу на Форестере 2006 года, атмосферник 2,0. Сейчас думаю обновить. Брал тест драйв Форя-4 2,5 л в комплектации Sport. Ощущения только положительные. С места берет очень резво. Едет мягко. Салон очень хорош. Особенно задний ряд. 2-зонный климат. Единственное - руль немного туговат в поворотах по сравнению с моим старым Фориком. В общем, внес задаток и буду брать. До этого пересмотрел много машин. Но все не то. Субару молодцы. Они сделали правильные выводы после того, как вляпались с предыдущей моделью, которую доводили до ума уже по ходу. Видно, что Форестер-4 сделали с душой. Очень продуманно. За что им спасибо. Прежняя машина стала другом. За 6 лет ни одной поломки, ни разу не было такого, чтотбы мы застряли в грязи или в снегу. Скоро попробуем новую машину.
Кстати по поводу якобы вялого разгона. На руле есть переключатель I-S. I - Intelligent - это для мягкой и размеренной езды с целью экономии топлива. А вот S - Sport - это резвый режим. Наверно, автор отзыва ездил в I режиме. Вообще, даже перед тест-драйвом советую почитать мануал, чтобы понять машинку.
Комментарии
- 2
Насколько мне известно, у вариатора такое устройство, что там вообще нет как таковых ступеней/передач, поэтому откуда могут быть щелчки и т.п.? Отсюда и плавность хода/динамики. Могу, конечно, и ошибаться...
Цитировать
- 0
Сейчас изучая комплектации, приходит очередное разочарование, отсутствие Механической Коробки передач в топовой версии с турбонаддувом. В место этого там стоит вариатор! А смысл ставить вариатор на мощный двигатель он еще задумчивей, чем автомат. Так как передвигаюсь во основном по горной местности северного Кавказа (Новороссийск – Сочи) нужна машина чтобы в гору ехала без надрыва и фуру обогнать на подъеме.
Атмосферник 2 литра проверенный вариант, при такой массе себя бы увез.
Придется рассматривать другие варианты моделей
Цитировать
- 0
Кстати по поводу якобы вялого разгона. На руле есть переключатель I-S. I - Intelligent - это для мягкой и размеренной езды с целью экономии топлива. А вот S - Sport - это резвый режим. Наверно, автор отзыва ездил в I режиме. Вообще, даже перед тест-драйвом советую почитать мануал, чтобы понять машинку.
Цитировать