Оцените отзыв

4.29 200 Голосов

Subaru Forester (Субару Форестер) Новый SUV 2,5  (177hp)  Вариатор - 2013 отзыв
Марка : Subaru
Модель: Forester
Модификация: Новый
Год: 2013
Кузов: SUV
Объем: 2,5
Трансмиссия: Вариатор
Мощность: 177
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 2.5
Ребят, здорово! Всем не хворать! Вот небольшой отчет о машинке на которой удалось немного покататься, но к сожалению она пока не стала моей.

Очередной новый Subaru Forester. «Довелось тебе, Володя, поручкаться…»(с) Вот и мне повезло, покатался на Форестере с вариатором. Машинка была 2.5 литровая, 177 сильная.

Запускается с ключа, видал в гробу я эти ваши кнопки, я считаю что в машине должен быть только КЛЮЧ! Движок урчит приятно, регулировки руля и сидения помогают легко найти оптимальное положение. Передачи вариатора включаются четко, никаких щелчков, движение начинается плавно. После того как машина начинает разгоняться впадаю в небольшой ступор, на тахометре стрелка поднимается, а машина практически не разгоняется. Разгон идет плавный, в кресло не вдавливает(( в общем совсем не то что ожидал. Подвеска работает нормально, неровности хорошо сглаживает, но есть небольшое раскачивание на волнах.

Тормоза немного не внятные, наверное к ним надо привыкнуть. Но на это времени у меня не было, так что чуток не догнал впереди идущую «семеру». После этого мальца хвост у меня поджался и я прекратил эксперименты с тормозами.

По материалам салона. Как по мне то по сравнению с предыдущим Форестером они стали по-качественней и приятней на ощупь. Эргономика приличная. Все на своих местах.

Очень понравился багажник. Пол ровный, места дофига, если разложить задние сидения то вообще батискаф грузовой получается!

В принципе машина понравилась, думаю кредит взять, только хочется на «ручке», не люблю я автоматы.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Виталий :: 2013-04-04 :: Рейтинг:(4.29 из 5) :: Просмотров:15551
Еще отзывы о  Subaru Forester
Еще отзывы о  Subaru


 

Комментарии

15.05.2013
Блондинко
 
Виталий, Вы пишете \"Передачи вариатора включаются четко, никаких щелчков, движение начинается плавно.\"
Насколько мне известно, у вариатора такое устройство, что там вообще нет как таковых ступеней/передач, поэтому откуда могут быть щелчки и т.п.? Отсюда и плавность хода/динамики. Могу, конечно, и ошибаться...

Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 2013

18.05.2013
Денис
 
На данный момент у меня Форестер stb 240л.с. 2000г, механика, который купил 7 лет назад на аукционе в Японии. Машиной доволен, но хочется что-то по новее. Смотрел в салоне Форестер 3 с турбонаддувом. Салон очень огорчил качество пластика было даже хуже чем в моем 2000г. Коробка передач тоже огорчила 5-ступеней для 21 века довольно не серьезно. Внешний вид спорный сильно стал похож на всех остальных, не понятно, что это толи Хендай толи РАВ-4. В общем, решил не спешить, и дождаться новой модели, так как было сильное ощущение, что меняю шило на мыло.
Сейчас изучая комплектации, приходит очередное разочарование, отсутствие Механической Коробки передач в топовой версии с турбонаддувом. В место этого там стоит вариатор! А смысл ставить вариатор на мощный двигатель он еще задумчивей, чем автомат. Так как передвигаюсь во основном по горной местности северного Кавказа (Новороссийск – Сочи) нужна машина чтобы в гору ехала без надрыва и фуру обогнать на подъеме.
Атмосферник 2 литра проверенный вариант, при такой массе себя бы увез.
Придется рассматривать другие варианты моделей

Цитировать

06.08.2013
Дмитрий
 
Я не согласен с этим отзывом. 6 лет езжу на Форестере 2006 года, атмосферник 2,0. Сейчас думаю обновить. Брал тест драйв Форя-4 2,5 л в комплектации Sport. Ощущения только положительные. С места берет очень резво. Едет мягко. Салон очень хорош. Особенно задний ряд. 2-зонный климат. Единственное - руль немного туговат в поворотах по сравнению с моим старым Фориком. В общем, внес задаток и буду брать. До этого пересмотрел много машин. Но все не то. Субару молодцы. Они сделали правильные выводы после того, как вляпались с предыдущей моделью, которую доводили до ума уже по ходу. Видно, что Форестер-4 сделали с душой. Очень продуманно. За что им спасибо. Прежняя машина стала другом. За 6 лет ни одной поломки, ни разу не было такого, чтотбы мы застряли в грязи или в снегу. Скоро попробуем новую машину.
Кстати по поводу якобы вялого разгона. На руле есть переключатель I-S. I - Intelligent - это для мягкой и размеренной езды с целью экономии топлива. А вот S - Sport - это резвый режим. Наверно, автор отзыва ездил в I режиме. Вообще, даже перед тест-драйвом советую почитать мануал, чтобы понять машинку.

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии